Страница 1 из 3

Замена двигателя на Д245

Добавлено: 31 авг 2019, 08:10
Аркадий
Родной двигатель потребовал кап.ремонт. Запчастей нет, да и езда на 92-ом бензине не увеличивает ресурс.
Поэтому возникла потребность замены родного двигателя. Из бюджетных вариантов - Д245. Например Д-245.9-402Х.

Коллеги, поделитесь опытом установки.
На данном этапе интересует конструкция опор, подушки.

Re: Замена двигателя на Д245

Добавлено: 31 авг 2019, 12:02
Serg
У меня по простому...мотор подал вперед и просверлил 2 отверстия под крепление на родных опорах. Спереди просто положил швеллер и все

Re: Замена двигателя на Д245

Добавлено: 31 авг 2019, 22:01
Аркадий
Спасибо за фото.

Ручка КПП должна сместиться вперед - в кабине не пришлось ничего вырезать?
Резиновые подушки остались от бензинового двигателя? Много пишут про вибрацию Д245. Достаточно ли толщины штатных подушек?

Передний мост не достает до картера?

Re: Замена двигателя на Д245

Добавлено: 31 авг 2019, 23:57
Serg
Ручка кпп немного сместилась. Нагрел и выгнул ее. В кабине вырезал сантиметров 5..не более. Подушки родные от бензинки. Мост не достает до поддона. кардан от коробки до раздатки делал другой

Re: Замена двигателя на Д245

Добавлено: 31 авг 2019, 23:59
Serg
д240

Re: Замена двигателя на Д245

Добавлено: 01 сен 2019, 00:04
Serg
кардан

Re: Замена двигателя на Д245

Добавлено: 01 сен 2019, 05:48
Аркадий
Спасибо.

Re: Замена двигателя на Д245

Добавлено: 02 сен 2019, 23:50
Grunbau
По моей схеме установки Д-245,наоборот в сторону кабины. Кардан родной как и стоял ,на раздатку.Но мотор сильно прет в полик кабины,приходится прорезать ,блок двигателя упирается в стенку кабины.Зазор,палец не пройдёт. Про опоры двигателя вообще отдельно.
Проще сказать ,ЗИЛ-157,очень не приспособленная машина для установки других моторов.
Вот эта "мелочь" и даёт отрицательные результаты.

Re: Замена двигателя на Д245

Добавлено: 03 сен 2019, 23:41
Аркадий
Grunbau писал(а):По моей схеме установки Д-245...
Можно разместить фотографии этой схемы?
Если ставить Д245 с зиловским кожухом на штатные опоры, то ось двигателя становится на 64 мм выше родного.
Serg не стал писать много букв и слов, а выложил фото и все стало понятно.

Re: Замена двигателя на Д245

Добавлено: 05 сен 2019, 07:47
Grunbau
Установка 245го мотора,на родные опоры не желательна,получатся очень высоко и практически не гасится вибрации двщигателя.
Чтоб было нормально, удаляется поперечина(дуга на раме), срубаются родные площадки опор мотора, и изготавливаются самодельные опоры,или используются с того же "Бычка" или с дизельного Газона.
Не стоит забывать,что родные опоры через заклёпки связывают корпус рулевого редуктора и кронштейны рессор..Рама 157го уже чем у 130го или 131го, мотор 245й еле пролазиет, приходится отливы на карьере сцепления спиливать, чтоб выиграть 1см.
Из моторов 245 й серии,бычковский ,самый неудобный и не уравновешенный. Тот же 245-7, более приспособлен,другой Картер сцепления ,с съёмными лапами, и вибрации на порядок меньше.
Д245-7, был на дизельных газонах и пазиках.