Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

157V8
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1441
Страница 5 из 5

Автор:  Grunbau [ 20 янв 2019, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157V8

Хотел бы обратить на фото 3.( не зря сделанны),где показаны " Картер маховика зил -157, и зил -130"
Вся сложность установки неродного мотора начинается с этого.
Образно сказать на примере человека..
Лапы крепления мотора Зил-157,находится на уровне плеч человека.Зил-130,на поясе..! а лапы крепления дизельного мотора Д-245,находятся на уровне колен. Есть моторы серии 245й,лапы не литые,а на болтах,ставится любой толстый уголок,вот там проще.
Установка Д-245-12,( с Бычка),на родные крепления практически возможна ,но ездить нельзя ,мотор торчит высоко,прижат к кабине в плотную,излом кардана на КПП тоже нехороший.
Это касается установки V-8,зиловской.
Продолжу позже.

Автор:  Владимир В [ 21 янв 2019, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157V8

"звук с изображением" не сходится:смотришь - вроде 157ой,а отвернёшься - 130й работает.Расход топлива не мониторил.НО с родным движком всё-таки приятнее... Вобщем,эксперимент,можно сказать,удался.
Вложение:
DSC01157.JPG

ВСЁ![/quote]
Трубу глушителя надо штатовскую, под кузовом выход. В брод не сможете ездить нормально да и по калии. Так только сено возить.

Автор:  Grunbau [ 22 янв 2019, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157V8

Владимир В писал(а):
"звук с изображением" не сходится:смотришь - вроде 157ой,а отвернёшься - 130й работает.Расход топлива не мониторил.НО с родным движком всё-таки приятнее... Вобщем,эксперимент,можно сказать,удался.
Вложение:
DSC01157.JPG

ВСЁ!

Трубу глушителя надо штатовскую, под кузовом выход. В брод не сможете ездить нормально да и по калии. Так только сено возить.[/quote]
Так он после таких походов ,броды будет объезжать за километр. :D
P.S. Сено тоже надо возить.. я частенько промышляю летом,перевозом сена.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/