Страница 4 из 5

Re: 157V8

Добавлено: 15 янв 2019, 07:04
Владимир В
Здравствуйте. Товарищ мой поставил мотор от зил 130 на зил-157 . Радиатор охлаждения поставил от урала, обрезал. Так ездит хорошо. Мосты не выдерживают. Хотел полностью закатить тележку от зил-131, пока не делает, отверстие не совпадают. Трамблер поставьте с датчиком холлом (в Москве делают, выписывали ), катушку от девятки.

Re: 157V8

Добавлено: 15 янв 2019, 18:44
m1609
Владимир В писал(а):Здравствуйте. Товарищ мой поставил мотор от зил 130 на зил-157 . Радиатор охлаждения поставил от урала, обрезал. Так ездит хорошо. Мосты не выдерживают. Хотел полностью закатить тележку от зил-131, пока не делает, отверстие не совпадают. Трамблер поставьте с датчиком холлом (в Москве делают, выписывали ), катушку от девятки.
Здравствуйте.Интересно было бы взглянуть.157е мосты достаточно прочные,но всему есть предел - или гоняет,или перегружает по кр.моменту... Смысл закатывать 131ю телегу?Тогда и передний надо 131й - колёса и передаточные числа совершенно разные.А то ещё начнёт раздатку рвать - ведь вся моща на зад будет сниматься с одного кардана! Тогда уж проще на 131й нахлобучить 157ю кабину.Трамблёр 6851,3706 и есть уже с датчиком Холла,заводской,устанавливался серийно.
Продолжим:
DSC01010.JPG
DSC01010.JPG (234.86 КБ) 5856 просмотров
Следующий этап - косметика.Тут ничего экстраординарного:помывка,зачистка,покраска.
DSC01037.JPG
DSC01037.JPG (242.93 КБ) 5856 просмотров
Сиденья: пассажирское - ЗиЛ-130,водительское - КамАЗ.
DSC08872.JPG
DSC08872.JPG (147.35 КБ) 5856 просмотров

Re: 157V8

Добавлено: 15 янв 2019, 19:16
m1609
Мелкие доработки:
Попробовал ради интереса карбюратор К-135 от ПАЗа,ничего,понравился.Ставил в комплекте с ПАЗовским же воздухоочистителем.Пропускная способность для ЗиЛовского двигателя у него явно недостаточная - при резкой перегазовке аж корпус прогинается.Озарение пришло неожиданно:в верхней крышке вырубил отверстие посредине,пардон - эквидистантно,и прикрутил второй воздухан.Теперь дышать стало легко.(верхний патрубок стрёмный заменён на нормальный)
DSC01132.JPG
DSC01132.JPG (243.27 КБ) 5854 просмотра
Для подъёма запаски нашлась лебёдочка от ЗиЛ-133 - она такая же,как и 157я,но на борт не вешается - зацепы у неё гораздо уже.Этот же вариант пойдёт тем,у кого борта нашиты высоко.
IMG_20180708_191821.jpg
IMG_20180708_191821.jpg (163.01 КБ) 5854 просмотра
Так же всем,кто использует стойки зеркал от 53го,рекомендую вариант крепления фары-искателя(качество фото плохое,но суть ясна).У меня танковая фара стоит мёртво,не шелохнётся,а она весьма тяжёлая...
IMG_20180708_191659_cr.jpg
IMG_20180708_191659_cr.jpg (45.82 КБ) 5854 просмотра

Re: 157V8

Добавлено: 15 янв 2019, 20:32
пашаком123456
Я уже лет пять езжу на карбюраторе К-135 и воздухан стоит Газ-66

Re: 157V8

Добавлено: 15 янв 2019, 20:37
пашаком123456
Все подходит.Только тягу газульки короче нужна.Вакумник трубка с трамлера удлинена,и заведена с другой стороны.Но и трубка воздушная с компрессора заменена на патрубок

Re: 157V8

Добавлено: 15 янв 2019, 20:42
пашаком123456
Ещё сам карбюратор дороботал.Вместо родного клапана в поплывковой камере поставлен от К-88.Я всей этой конструкцией доволен

Re: 157V8

Добавлено: 16 янв 2019, 08:46
m1609
Немного по эксплуатации:
Первый рабочий выезд
DSC01135.JPG
DSC01135.JPG (231.79 КБ) 5815 просмотров
За грибами
DSC01119.JPG
DSC01119.JPG (136.26 КБ) 5815 просмотров
Без приключений тоже не обошлось : был брод,воробью по колено - сунулся по старой памяти;а там,оказывается чуть-чуть подмыло...Но ничего,обошлось без жертв.
15092016558.jpg
15092016558.jpg (126.94 КБ) 5815 просмотров

Re: 157V8

Добавлено: 16 янв 2019, 09:14
m1609
За дровишками
DSC01146.JPG
DSC01146.JPG (207.06 КБ) 5813 просмотров
Свинья везде грязь найдёт
DSC01152.JPG
DSC01152.JPG (255.78 КБ) 5813 просмотров
Общие впечатления от этого двигателя,в отличие от Владимира Grunbau,скорее более положительные - дури побольше,я боялся,что на "низах"будет плохо тащить - ан ничего,волокёт,На скорость не испытывал,да и оно мне не надо - не та машина,чтобы гонять.Шума в кабине гораздо больше.И вообще как-то у меня по ощущениям "звук с изображением" не сходится:смотришь - вроде 157ой,а отвернёшься - 130й работает.Расход топлива не мониторил.НО с родным движком всё-таки приятнее... Вобщем,эксперимент,можно сказать,удался.
DSC01157.JPG
DSC01157.JPG (216.93 КБ) 5813 просмотров
ВСЁ!

Re: 157V8

Добавлено: 16 янв 2019, 13:16
Grunbau
Расход топлива если и увеличится,то незначительно, или останется на прежнем уровне.
Нормы по памяти 39л,шестёрка,41л восьмёрка, на одинаковых машинах.
Немного теряет в проходимости.Глубина брода для 157го 80см,если не путаю, в твоём варианте больше( тремблер вверху).
А вообще то 157й, это приключения на свою жопу.. На простой бы машине ты бы брод объехал. :D

Re: 157V8

Добавлено: 16 янв 2019, 13:43
m1609
Grunbau писал(а):
А вообще то 157й, это приключения на свою жопу.. На простой бы машине ты бы брод объехал. :D
Ну мы ж на вездеходе! :D И застрянем там,куда другие не доедут! :P