Страница 1 из 5

157V8

Добавлено: 10 янв 2019, 21:24
m1609
Повеселить народ,что ли...
В самом конце девяностых я ещё активно трудился на 157ом,пытаясь заработать на жизнь.И случилась такая оказия - провернуло вкладыши на 1м коренном,и видимо давненько,потому что пока стук появился,постель выбило уже миллиметра на два.Работа как раз была,значит срочно нужен рабочий двигатель.Отдельно двигатель не нашёл,поэтому был притянут подразукомплектованный донор.Движок благополучно пошёл в работу,а остальное осталось мирно стоять,постепенно зарастая кустами.
DSC09650.JPG
DSC09650.JPG (242.95 КБ) 5826 просмотров
Спустя некоторое время(лет 15,может больше)мне был подарен рабочий и комплектный двигатель ЗиЛ-508,высвободившийся со 130го после переделки на Д-245.
DSC00173.JPG
DSC00173.JPG (253.65 КБ) 5826 просмотров
И взбрела мне в голову дурь несусветная,блажь,так сказать.Захотелось посмотреть,что получится.Заведомо зная,что оно мне никакой практической пользы не принесёт,всё-таки начал делать - просто ради искусства.Пошли примерки-прикидки и сплошной полёт фантазии.Восьмёрка на лапах гораздо выше стоит,потому ставить двигатель на штатное место не вариант,хотя и попробовал.В интернете такой вариант проскакивал,довольно-таки уёбищно выглядит,но ничего,ездили...
DSC00172.JPG
DSC00172.JPG (237.51 КБ) 5826 просмотров

Re: 157V8

Добавлено: 10 янв 2019, 21:30
m1609
DSC00170.JPG
DSC00170.JPG (241.11 КБ) 5824 просмотра
DSC00175.JPG
DSC00175.JPG (237.24 КБ) 5824 просмотра
из интернета
из интернета
686233565.jpg (82.93 КБ) 5824 просмотра

Re: 157V8

Добавлено: 10 янв 2019, 21:42
m1609
Так же при таком варианте установки возникнут проблемы с масляным насосом:
DSC00178.JPG
DSC00178.JPG (225.96 КБ) 5823 просмотра
DSC00179.JPG
DSC00179.JPG (230.06 КБ) 5823 просмотра
Распоркой между кронштейнами двигателя в любом случае придётся пожертвовать,поэтому решено было поставить двигатель лапами на верхнюю часть крепления распорки.Получилось ниже,но всё равно выше штатного,да ещё со смещением вперёд:
DSC00186.JPG
DSC00186.JPG (221.07 КБ) 5823 просмотра
Наклон площадок проигнорировали - на подушках со временем "притопчется"

Re: 157V8

Добавлено: 10 янв 2019, 22:35
Grunbau
Проблем выше крыши.Примерно так же устанавливал 245 дизель, первый раз.Те же трудности.
По нормальному надо срубать родные чугунные кронштейны и делать опоры с учётом положения мотора и подушек. Напомню что через родные опоры ещё частично держатся рессорные кронштейны и корпус рулевого.
А ведь поначалу казалось все просто поменять зиловский мотор на "зиловский"
Интересно,если наоборот мотор 157го ставить на ЗИЛ-130,то проблем практически нет,немного с передней опорой помудрить.

Re: 157V8

Добавлено: 10 янв 2019, 23:34
Serg
Таким способом и у меня дизель установлен

Re: 157V8

Добавлено: 10 янв 2019, 23:55
Grunbau
Понятно.Сместил чуть вперёд,а то мотор в кабину упирается.Плохо что подушки нельзя поставить нормальные для дизеля.Я первый раз вообще на родные дырки ставил,высоко получилось и полик пришлось резать. Месяц поездил,очень жёстко вибрация сильная,взялся переделывать,от бычка опоры с подушками ставить.Конечно не лучший вариант,но хоть терпимо стало в кабине.

Re: 157V8

Добавлено: 11 янв 2019, 14:46
amto
а продолжение когда? или это все?

Re: 157V8

Добавлено: 11 янв 2019, 18:30
Grunbau
Да я тоже жду. Тема интересная можно поделиться со своими

Re: 157V8

Добавлено: 11 янв 2019, 19:23
пашаком123456
Grunbau писал(а):Проблем выше крыши.Примерно так же устанавливал 245 дизель, первый раз.Те же трудности.
По нормальному надо срубать родные чугунные кронштейны и делать опоры с учётом положения мотора и подушек. Напомню что через родные опоры ещё частично держатся рессорные кронштейны и корпус рулевого.
А ведь поначалу казалось все просто поменять зиловский мотор на "зиловский"
Интересно,если наоборот мотор 157го ставить на ЗИЛ-130,то проблем практически нет,немного с передней опорой помудрить.

Re: 157V8

Добавлено: 11 янв 2019, 20:44
пашаком123456
ЗИЛ ММЗ с ДВС 120 были заводской сборки