Замена двигателя на Д245

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Замена двигателя на Д245

Сообщение Аркадий »

Родной двигатель потребовал кап.ремонт. Запчастей нет, да и езда на 92-ом бензине не увеличивает ресурс.
Поэтому возникла потребность замены родного двигателя. Из бюджетных вариантов - Д245. Например Д-245.9-402Х.

Коллеги, поделитесь опытом установки.
На данном этапе интересует конструкция опор, подушки.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Замена двигателя на Д245

Сообщение Serg »

У меня по простому...мотор подал вперед и просверлил 2 отверстия под крепление на родных опорах. Спереди просто положил швеллер и все
Вложения
20190704_140947.jpg
20190704_140947.jpg (338.46 КБ) 5758 просмотров

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Замена двигателя на Д245

Сообщение Аркадий »

Спасибо за фото.

Ручка КПП должна сместиться вперед - в кабине не пришлось ничего вырезать?
Резиновые подушки остались от бензинового двигателя? Много пишут про вибрацию Д245. Достаточно ли толщины штатных подушек?

Передний мост не достает до картера?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Замена двигателя на Д245

Сообщение Serg »

Ручка кпп немного сместилась. Нагрел и выгнул ее. В кабине вырезал сантиметров 5..не более. Подушки родные от бензинки. Мост не достает до поддона. кардан от коробки до раздатки делал другой
Вложения
030820151761.jpg
030820151761.jpg (152.45 КБ) 5719 просмотров
20190704_141052.jpg
20190704_141052.jpg (326.43 КБ) 5719 просмотров
20170701_182144.jpg
20170701_182144.jpg (343.27 КБ) 5719 просмотров

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Замена двигателя на Д245

Сообщение Serg »

д240
Вложения
20190804_110632.jpg
20190804_110632.jpg (293.81 КБ) 5718 просмотров
20180718_172620.jpg
20180718_172620.jpg (345.01 КБ) 5718 просмотров

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Замена двигателя на Д245

Сообщение Serg »

кардан
Вложения
310720151757.jpg
310720151757.jpg (147.69 КБ) 5715 просмотров

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Замена двигателя на Д245

Сообщение Аркадий »

Спасибо.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Замена двигателя на Д245

Сообщение Grunbau »

По моей схеме установки Д-245,наоборот в сторону кабины. Кардан родной как и стоял ,на раздатку.Но мотор сильно прет в полик кабины,приходится прорезать ,блок двигателя упирается в стенку кабины.Зазор,палец не пройдёт. Про опоры двигателя вообще отдельно.
Проще сказать ,ЗИЛ-157,очень не приспособленная машина для установки других моторов.
Вот эта "мелочь" и даёт отрицательные результаты.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Замена двигателя на Д245

Сообщение Аркадий »

Grunbau писал(а):По моей схеме установки Д-245...
Можно разместить фотографии этой схемы?
Если ставить Д245 с зиловским кожухом на штатные опоры, то ось двигателя становится на 64 мм выше родного.
Serg не стал писать много букв и слов, а выложил фото и все стало понятно.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Замена двигателя на Д245

Сообщение Grunbau »

Установка 245го мотора,на родные опоры не желательна,получатся очень высоко и практически не гасится вибрации двщигателя.
Чтоб было нормально, удаляется поперечина(дуга на раме), срубаются родные площадки опор мотора, и изготавливаются самодельные опоры,или используются с того же "Бычка" или с дизельного Газона.
Не стоит забывать,что родные опоры через заклёпки связывают корпус рулевого редуктора и кронштейны рессор..Рама 157го уже чем у 130го или 131го, мотор 245й еле пролазиет, приходится отливы на карьере сцепления спиливать, чтоб выиграть 1см.
Из моторов 245 й серии,бычковский ,самый неудобный и не уравновешенный. Тот же 245-7, более приспособлен,другой Картер сцепления ,с съёмными лапами, и вибрации на порядок меньше.
Д245-7, был на дизельных газонах и пазиках.

Ответить