Grunbau писал(а):Я так понял речь идёт об этой детали.Похоже на балластное сопротивление на катушку зажигание.(вариатор).
cars писал(а):
Если речь о элементе на фото Grunbau то там кондер стоит.
Я не видел таких вариаторов, да и вряд ли кусок провода технологично выпускать в таком корпусе. Вариант с вариатором как-то сомнителен.
Конденсаторы в подобном корпусе могут быть. Только для чего он там? В схеме ЗИЛ-157 только один конденсатор и стоит он на трамблере.
На снимке не увидел датчик температуры блока. Может на ранних моделях так выглядел датчик температуры?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
пашаком123456 писал(а):Если Вам нужно фото удлиненной рамы у моего ЗИЛа удлиненная
Нужна пара снимков крупным планом места удлинения снаружи и изнутри, желательно под прямы углом к раме для сохранения пропорций.
Заранее благодарен.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аркадий да брось ты..Датчик температуры там на штатном месте.Все дело в экранированной проводке,там такие чудеса,ты только посмотри на трамплер.. На машинах с такой проводкой там любой контакт идёт экранированный и герметизированный.. Рестараторам предстоит бороться с этой проводкой,это может оказаться,не нужным и противным делом.Все кто получал машины с такой проводкой тратили два дня чтоб избавится от этой ж..пы! Смысл экранированной проводки ,не давать помехи для чувствительных,ламповых радиостанций. Для радиосвязи. И все.
Grunbau писал(а):Я так понял речь идёт об этой детали.Похоже на балластное сопротивление на катушку зажигание.(вариатор).
cars писал(а):
Если речь о элементе на фото Grunbau то там кондер стоит.
Я не видел таких вариаторов, да и вряд ли кусок провода технологично выпускать в таком корпусе. Вариант с вариатором как-то сомнителен.
Конденсаторы в подобном корпусе могут быть. Только для чего он там? В схеме ЗИЛ-157 только один конденсатор и стоит он на трамблере.
На снимке не увидел датчик температуры блока. Может на ранних моделях так выглядел датчик температуры?
У меня на 69 так же, в цепи к датчику температуры параллельно стоит кондей
Grunbau писал(а):Аркадий да брось ты..Датчик температуры там на штатном месте.Все дело в экранированной проводке,там такие чудеса,ты только посмотри на трамплер.. На машинах с такой проводкой там любой контакт идёт экранированный и герметизированный.. Рестараторам предстоит бороться с этой проводкой,это может оказаться,не нужным и противным делом.Все кто получал машины с такой проводкой тратили два дня чтоб избавится от этой ж..пы! Смысл экранированной проводки ,не давать помехи для чувствительных,ламповых радиостанций. Для радиосвязи. И все.
Совершенно верно!
Но мы удалять не будем, у меня три машины с экраном, проблем нет ни каких.
Завтра посмотрю,если не выкинул.Правая и левая отличается нижней скользящей полоской.
летом сам выдирал из этой засохшей резины и ставил заново.В старой книге описано как делать.
Стекла есть, правые.Забирай.
Аркадий писал(а):Вариант с вариатором как-то сомнителен.
Конденсаторы в подобном корпусе могут быть. Только для чего он там? В схеме ЗИЛ-157 только один конденсатор и стоит он на трамблере.
Аркадий, восстанавливают ЗИЛ-157Г, ну или 157ЕГ.
Автомобиль с экранированным эл. об. Поэтому, это действительно гасящий конденсатор датчика тем-ры, причём точно такой же должен ещё стоять и вместе с резистивным датчиком давления масла (см. фото).