Реставрация ЗИЛ-157

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

cars
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 00:44
Автомобиль: ЗИЛ 131
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реставрация ЗИЛ-157

Сообщение cars »

Денис Ш.А писал(а):
Grunbau писал(а):Горловина радиатора с другой стороны!?
Вроде на ЗИЛ-157 (1958-1961) горловина находится именно там,как на фото.

А еще не видно армотизаторов, на передке,компрессор другой,тормоз стояночный дисковый.

А вообще красиво получается, видно сразу,что люди знают свое дело. :)
Машина ранняя первых выпусков, была изначально комплектная, по этому с ней работать приятно, амортизаторы стоят только на передке.
Спасибо за отзыв!

cars
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 00:44
Автомобиль: ЗИЛ 131
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реставрация ЗИЛ-157

Сообщение cars »

Grunbau писал(а):КПП крепится болтами,а не шпильками,первый раз вижу..
Так было изначально, до того как машина была разобрана

cars
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 00:44
Автомобиль: ЗИЛ 131
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реставрация ЗИЛ-157

Сообщение cars »

amto писал(а):так под какой год делается авто?
Авто 1958 гв

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Реставрация ЗИЛ-157

Сообщение Grunbau »

cars писал(а):
amto писал(а):так под какой год делается авто?
Авто 1958 гв
Спасибо за ответ. Очень ранняя Машина ,за год до меня..
Ждём от вас фото процесса. Познавательная тема,счас таких ранних выпусков машин только по музеям.

Да..Точно вспомнил. Эта Машина получила Гран-При,на Международной выставке в Цюрихе,в 1958 году,за централизованную систему систему подкачки.До этого такого инженерного решения не было. Решали по другому ..палки по бокам и пр.

cars
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 00:44
Автомобиль: ЗИЛ 131
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реставрация ЗИЛ-157

Сообщение cars »

Grunbau писал(а):
cars писал(а):
amto писал(а):так под какой год делается авто?
Авто 1958 гв
Спасибо за ответ. Очень ранняя Машина ,за год до меня..
Ждём от вас фото процесса. Познавательная тема,счас таких ранних выпусков машин только по музеям.

Да..Точно вспомнил. Эта Машина получила Гран-При,на Международной выставке в Цюрихе,в 1958 году,за централизованную систему систему подкачки.До этого такого инженерного решения не было. Решали по другому ..палки по бокам и пр.
Если все будет складываться как задумали, то эта машина будет показана нами в марте на Олдтаймер галереи в Сокольниках.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Реставрация ЗИЛ-157

Сообщение Grunbau »

Держите форум в курсе .Желаем чтоб все у вас получилось.Мне до Сокольников не далеко.

cars
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 00:44
Автомобиль: ЗИЛ 131
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реставрация ЗИЛ-157

Сообщение cars »

Grunbau писал(а):Держите форум в курсе .Желаем чтоб все у вас получилось.Мне до Сокольников не далеко.
Да! конечно!

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Реставрация ЗИЛ-157

Сообщение amto »

1958,это может быть уже 157к(к вроде с 58 пошли и на зил поменяли вместо зис) и ручник уже не дисковый
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Реставрация ЗИЛ-157

Сообщение Денис Ш.А »

157К пошли после 1960 года.
Так что, это- чистокровный 157.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Реставрация ЗИЛ-157

Сообщение Grunbau »

Эта тема наглядный пример,как ЗиЛ-157,прошёл эволюцию и стал ЗИЛ-157КД, знаменитая и очень долгоживущая мащина.. и эта модель могла и дальше развиваться,но не смогли наши "ученые"создать на этот мотор верхнеклапанную головку двигателя.(В то время когда весь мир переходил на современные моторы)( это пипец как сложно) .Ну типа как на всех Жигулях..
Мотор бы стал под 130-140л.с.,а может чуть больше,расход и топливо стало бы более по современным реалиям...(ну и клапана не горели бы)
Создание головки упоминается на нашем форуме,есть даже два фото..(эти наши "учёные" от автопрома видимо пропили все ,проваляли дурака,проиграли на гитарах .. два испытания и этот мотор признали не перспективным.., и всех нас оставили в дураках.Именно создание вернеклапанного мотора и давало дальнейшую жизнь машинам ЗИЛ-157.

Ответить