Страница 9 из 10

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 24 апр 2018, 22:13
zheka73
Да, вопрос о поломке самого механизма ГУРа от 130, кустарно установленного на ЗИЛ-157 здесь и не ставится. Почитай внимательно, Аркадий об этом писАл выше, абсолютно справедливо..
Мне непонятно другое, почему должны выйти из строя штатные 157 рулевая трапеция и продольная рулевая тяга?? Рассчитанные изначально для поворота колёс на автомобиле ЗИЛ-157..
Какой такой и зачем изначальный "порог прочности" устанавливался конструкторами для этих элементов РУ, что не подразамевал возможности свернуть руль водителем и делал автомобиль при определённых условиях неуправляемым??

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 24 апр 2018, 22:32
zheka73
А вот если у кого-то есть реальный опыт и желательно фото разрушенной рулевой трапеции ЗИЛ-157, вследствии установки и эксплуатации автомобиля с ГУР от ЗИЛ-130, очень хотелось бы посмотреть.. Действительно-ли штатная трапеция и прод. тяга такие слабые?

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 25 апр 2018, 06:42
сергей сибиряк
У меня уже четыре года стоит гур и езжу я не по асфальту, а по сибирской тайге, где одни направления и не разу с рулевым не одной проблемы не возникло.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 25 апр 2018, 08:28
Владимир В
Здравствуйте. Мы правильно сделали, что начали обсуждать гидроусилитель на зил-157. Кто поставил, те довольны. Но ставят гидроусилитель от зил -130 и не каких проблем. Ездим по асфальту и колеи глубокой. Систему гидроусилителя как на Газ-66, у нас не кто не ставит на зил-157. Опытные водители говорят, что система Газ-66 не надежна. По этому кто, что советует пусть сам сперва испытывает. Нам теории не достаточно, нужно практическое применение.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 25 апр 2018, 15:56
Аркадий
zheka73 писал(а):А вот если у кого-то есть реальный опыт и желательно фото разрушенной рулевой трапеции ЗИЛ-157, вследствии установки и эксплуатации автомобиля с ГУР от ЗИЛ-130, очень хотелось бы посмотреть.. Действительно-ли штатная трапеция и прод. тяга такие слабые?
Журнал "Техника и вооружение" 1999 № 04

Неоднократные попытки облегчить управление "152В", гораздо более тяжелое по сравнению с "152" из-за резко возросших размеров и сцепных свойств шин, не дали положительных результатов. Установка гидроусилителя руля, произведенная в апреле 1958 года и позволявшая увеличить скорости движения по выбитым дорогам (удары уже почти не передавались рукам водителя), приводила к тому, что стали ломаться передняя подвеска с опорными узлами, рулевые кронштейны и тяги, шкворневые узлы и даже балки мостов. Впоследствии это повторилось при попытке внедрения гидроусилителя руля на грузовике ЗИЛ-157Л.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 25 апр 2018, 15:59
Аркадий
Владимир В писал(а):Опытные водители говорят, что система Газ-66 не надежна
Система ГАЗ-66 и кинематическая схема - это не одно и то же. Я говорил о схеме передачи усилия от исполнительного механизма ГУР.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 25 апр 2018, 16:09
Аркадий
zheka73 писал(а):и желательно фото разрушенной рулевой трапеции ЗИЛ-157
Последствия таких разрушений предсказуемы и мало кто из испытавших эти последствия сможет что-то где-то опубликовать.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 25 апр 2018, 16:30
zheka73
Аркадий писал(а):
zheka73 писал(а):и желательно фото разрушенной рулевой трапеции ЗИЛ-157
Последствия таких разрушений предсказуемы и мало кто из испытавших эти последствия сможет что-то где-то опубликовать.
Понятно.. Получается, реальным коллегам с форума, эксплуатирующим РУ с кустарно установленным ГУР от ЗИЛ-130,- или мало ездят, или пока везёт, или лукавят. А "мало кто из испытавших", экспериментаторов из древних журнальных текстов, вплоть до чулков мостов попереломали, проводя экспериментальные заезды.. Честно говоря, неоределённость полная..

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 25 апр 2018, 19:35
amto
вот ,бло ,до чего доводит не исправное рулевое ,оно суцко питается се.....

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 26 апр 2018, 09:37
MAVr-diesel
Аркадий писал(а):
zheka73 писал(а):А вот если у кого-то есть реальный опыт и желательно фото разрушенной рулевой трапеции ЗИЛ-157, вследствии установки и эксплуатации автомобиля с ГУР от ЗИЛ-130, очень хотелось бы посмотреть.. Действительно-ли штатная трапеция и прод. тяга такие слабые?
Журнал "Техника и вооружение" 1999 № 04
Неоднократные попытки облегчить управление "152В", гораздо более тяжелое по сравнению с "152" из-за резко возросших размеров и сцепных свойств шин, не дали положительных результатов. Установка гидроусилителя руля, произведенная в апреле 1958 года и позволявшая увеличить скорости движения по выбитым дорогам (удары уже почти не передавались рукам водителя), приводила к тому, что стали ломаться передняя подвеска с опорными узлами, рулевые кронштейны и тяги, шкворневые узлы и даже балки мостов. Впоследствии это повторилось при попытке внедрения гидроусилителя руля на грузовике ЗИЛ-157Л.
Эта статья не ограничитель действий по установке гур, а всего лишь констатация факта об ОШИБОЧНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТОГО ВРЕМЕНИ. МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК БЫЛ СДЕЛАН ГУР, И ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ, и почему ломалась рулевая конструкция.
В статье не указана суть поломок, может тяги были из "пластилина" или присутствовали дефекты литья или сборки. а корру нафиг не нужно в этом разбираться.

Поэтому: опыт эксплуатации показывает,что ГУР вполне внедряемая конструкция в наш любимый Зил, и запаса прочности рулевых тяг вполне хватает для эксплуатации зила в любых условиях 8-) (кроме скоростных).
Но замечу : только при грамотной подготовке деталей и грамотной их установке.