Страница 7 из 10

Re: Гидрообъемное рулевое

Добавлено: 11 апр 2018, 14:40
amto
Особенности рулевого управления ЗИЛ-5301
http://autoruk.ru/marka-avto1/zil-5301/ ... a-zil-5301

Re: Гидрообъемное рулевое

Добавлено: 12 апр 2018, 00:32
Grunbau
Что то я на этой схеме не вижу ограничительного клапана...Известная деталь,ее могли такую только ЗИЛу придумать. "Выносной шариковый клапан""

Re: Гидрообъемное рулевое

Добавлено: 12 апр 2018, 13:41
сергей сибиряк
Клапан стоит в гидроусилителе с завода.

Re: Гидрообъемное рулевое

Добавлено: 12 апр 2018, 23:29
Grunbau
Сергей спасибо за замечание..Все верно,но только эту конструкцию я видел на многих машинах производства ЗИЛ.Это большой позор конструкторам умирающего завода ЗИЛ. Все показывает они занимались машиной на отъебись ,машину наградили ещё другими умышленными ,недостатками.

гидрач с бычка у меня валятся,кому нужно берите.

Валентин. Забирай Гур,свежий.. отдам символически. Но когда лопнут крестовины на карданчиках,
будешь собирать куветы или не дай Бог встречку. Я б не рискнул.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 19 апр 2018, 10:37
сергей сибиряк
Я на 130-ом отработал 10 лет с крестовинами никогда проблем не было, шлицевую разбивало, да.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 19 апр 2018, 15:19
Grunbau
Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой. На 130х тоже покатался прилично,лет 15 точно..

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 20 апр 2018, 18:20
Аркадий
Grunbau писал(а):Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой.
Нужно правильное масло заливать в рулевой редуктор, и не забывать своевременно смазывать.
ЗИС-150, ЗИС-152, ЗИЛ-157, ЗИЛ-158, ЗИЛ-164 эксплуатировались долго и успешно.
Гидроусилитель вещь хорошая, но изначально не была заложена в конструкцию машины. Попытки заводских конструкторов добавить ГУР от 130-го ни к чему хорошему не привели - нужно менять всю конструкцию рулевого.

Узаконить такую переделку практически невозможно. Ездить на машине с незаконным усилителем - а) до первого грамотного инспектора, б) не известно когда оно сломается, но сломается обязательно.

Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.

Вряд ли кто-то из модернизаторов проводил расчеты на нагрузки и прочность, и проверял на равнопрочность всех элементов рулевой системы. Установка усилителя - это снижение нагрузки на одних элементах системы и увеличение на других.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 22 апр 2018, 00:59
Grunbau
И какое же "правильное масло" позвольте узнать?

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 23 апр 2018, 08:37
Владимир В
Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой.
Нужно правильное масло заливать в рулевой редуктор, и не забывать своевременно смазывать.
ЗИС-150, ЗИС-152, ЗИЛ-157, ЗИЛ-158, ЗИЛ-164 эксплуатировались долго и успешно.
Гидроусилитель вещь хорошая, но изначально не была заложена в конструкцию машины. Попытки заводских конструкторов добавить ГУР от 130-го ни к чему хорошему не привели - нужно менять всю конструкцию рулевого.

Узаконить такую переделку практически невозможно. Ездить на машине с незаконным усилителем - а) до первого грамотного инспектора, б) не известно когда оно сломается, но сломается обязательно.

Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.

Вряд ли кто-то из модернизаторов проводил расчеты на нагрузки и прочность, и проверял на равнопрочность всех элементов рулевой системы. Установка усилителя - это снижение нагрузки на одних элементах системы и увеличение на других.
Здравствуйте. (Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.) Я считаю когда даете советы, надо на себе испытать в деле. Гидроусилитель Зил-130 даже когда выходить из строя, всегда можно доехать до дома. По асфальту можно ездить и без гидроусилителя.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 23 апр 2018, 18:22
Аркадий
Grunbau писал(а):И какое же "правильное масло" позвольте узнать?
Которое не замерзает на морозе в пластилин. Чтобы на морозе сломать руль нужно либо в редуктор залить что-нибудь тип ОСП-Л (летнее), либо чтобы колеса вмерзли.