Re: Гидрообъемное рулевое
Добавлено: 11 апр 2018, 14:40
Особенности рулевого управления ЗИЛ-5301
http://autoruk.ru/marka-avto1/zil-5301/ ... a-zil-5301
http://autoruk.ru/marka-avto1/zil-5301/ ... a-zil-5301
Нужно правильное масло заливать в рулевой редуктор, и не забывать своевременно смазывать.Grunbau писал(а):Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой.
Здравствуйте. (Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.) Я считаю когда даете советы, надо на себе испытать в деле. Гидроусилитель Зил-130 даже когда выходить из строя, всегда можно доехать до дома. По асфальту можно ездить и без гидроусилителя.Аркадий писал(а):Нужно правильное масло заливать в рулевой редуктор, и не забывать своевременно смазывать.Grunbau писал(а):Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой.
ЗИС-150, ЗИС-152, ЗИЛ-157, ЗИЛ-158, ЗИЛ-164 эксплуатировались долго и успешно.
Гидроусилитель вещь хорошая, но изначально не была заложена в конструкцию машины. Попытки заводских конструкторов добавить ГУР от 130-го ни к чему хорошему не привели - нужно менять всю конструкцию рулевого.
Узаконить такую переделку практически невозможно. Ездить на машине с незаконным усилителем - а) до первого грамотного инспектора, б) не известно когда оно сломается, но сломается обязательно.
Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.
Вряд ли кто-то из модернизаторов проводил расчеты на нагрузки и прочность, и проверял на равнопрочность всех элементов рулевой системы. Установка усилителя - это снижение нагрузки на одних элементах системы и увеличение на других.
Которое не замерзает на морозе в пластилин. Чтобы на морозе сломать руль нужно либо в редуктор залить что-нибудь тип ОСП-Л (летнее), либо чтобы колеса вмерзли.Grunbau писал(а):И какое же "правильное масло" позвольте узнать?