Страница 4 из 10

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 04 сен 2017, 15:17
Владимир В
Здравствуйте. Поставили на Зил 157 гур, от зил -130, на свое место ,расточили только одно отверстие. Переставили генератор на другую сторону, на место генератора установили от зил -130 насос. На шкив калечного вала токарь приделал ручейки шкива от зил 130 .Родные узкие ремни буксовали. Пришлось убрать только амортизатор . От зил -130 поставили масленый трубчатый радиатор для охлаждения гидравлического масла. Ездим 5 лет.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 04 сен 2017, 16:00
MAVr-diesel
Владимир В писал(а):Здравствуйте. Поставили на Зил 157 гур, от зил -130, на свое место ,расточили только одно отверстие.
А где это своё место ?
Фотки покажите установки гура.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 10 сен 2017, 10:10
Механикус
Автору темы респект и уважуха. :good: :good: :good:
Гур на довольно тяжелом вездехода вещь просто необходимая. А завод так и не ставил серийно гур на 157-е...

Re: Закинулся..!

Добавлено: 11 сен 2017, 19:01
MAVr-diesel
Techno писал(а): Как и говорил ранее, смогу показать лично Grunbau.
Ты мне тоже обещал чертежи показать, начни ужо, хоть фотки чертежей в личку. ;)

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 12 сен 2017, 11:17
Techno
вот

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 12 сен 2017, 11:23
Techno
Ну и для тех, кто уверял, что заводкого гура нет, еще можно опубликовать отчет об испытаниях из МАДИ.

Чертежи все в кальке, описательная часть датирована разным периодом, начиная с 60х годов были модернизации.

Какие еще будут пожелания по ЗиЛам?

форум по объему не пропускает большие фотокарточки. Пришлось сделать фото, получилось 8 метров, потом я это изображение отпринскринил с телефонного экрана, но и тут не вышло вписаться в 0.5мб, зашел в чудо программу в телефоне, которая отправляя изображения их сжимает и каверкает, чуток поджал и вуаля.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 12 сен 2017, 20:34
Аркадий
Techno писал(а):.
В 90-х мы просчитывали подобный вариант использования ГУРа от 130-го. Остановило следующее:
1) в системе тяг добавляется дополнительное звено и промежуточная опора, как следствие должны увеличиться люфты.
2) ГУР почти полностью перекрывает доступ к левому переднему углу моторного отсека (сливной краник, патрубок радиатора, масляный фильтр, ...)
3) нужно резать брызговик левого крыла.

В условиях завода проще изготовить другой корпус ГУРа, с большим углом к раме, и поставить его на место штатного рулевого редуктора - одна новая деталь, а в варианте на чертеже - не менее 7. Не технологично.

ГУР от 130-го изначально был жертвой экономичности. Более правильно воздействовать на поперечную рулевую тягу (ГАЗ-66) или на правое колесо (УРАЛ-375). В этом случае снимается часть нагрузки с продольной тяги, износ меньше.
Предлагаю Grunbau подумать о серийном изготовлении своего ГУРа.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 12 сен 2017, 21:53
Grunbau
ГУР от 130-го изначально был жертвой экономичности. Более правильно воздействовать на поперечную рулевую тягу (ГАЗ-66) или на правое колесо (УРАЛ-375). В этом случае снимается часть нагрузки с продольной тяги, износ меньше.
Вот эту фразу я хотел написать,но Аркадий тоже сообразил ,что точка приложение силы ,лучше на поперечную тягу. Разгружает равномерно износ рулевых пальцев и самое главное снижает нагрузку на продольный люфт левой рессоры.
ГУР на основе МАЗ-500 ничем я считаю не хуже ГаЗ-66,и проверен коллегами,но проблема не в нем ,а в конструкции самой машины.
Я как то говорил коллегам по форуму,проверте свою машину.Тест.. Один болтает рулём влево и вправо с усилием ,а владелец машины смотрит за концом левой рессоры. Результаты будут разные..Зависит от износа и пробега машины. Тему продолжу позже..

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 12 сен 2017, 22:13
Grunbau
Интересная схема и выполнено в нормальном масштабе чертежа.Своя оригинальная конструкция не копирую другие,с маятниковым рычагом.Такое ощущение что хотели зделать,но у завода были другие задачи.. План..Гнать 157е в народное хозяйство.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 13 сен 2017, 07:07
Владимир В
Установлен Гур от Зил 130 на Зил 157