Гур для Зил-157.
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: Гур для Зил-157.
Здравствуйте. Поставили на Зил 157 гур, от зил -130, на свое место ,расточили только одно отверстие. Переставили генератор на другую сторону, на место генератора установили от зил -130 насос. На шкив калечного вала токарь приделал ручейки шкива от зил 130 .Родные узкие ремни буксовали. Пришлось убрать только амортизатор . От зил -130 поставили масленый трубчатый радиатор для охлаждения гидравлического масла. Ездим 5 лет.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Гур для Зил-157.
А где это своё место ?Владимир В писал(а):Здравствуйте. Поставили на Зил 157 гур, от зил -130, на свое место ,расточили только одно отверстие.
Фотки покажите установки гура.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: Гур для Зил-157.
Автору темы респект и уважуха.
Гур на довольно тяжелом вездехода вещь просто необходимая. А завод так и не ставил серийно гур на 157-е...
Гур на довольно тяжелом вездехода вещь просто необходимая. А завод так и не ставил серийно гур на 157-е...
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закинулся..!
Ты мне тоже обещал чертежи показать, начни ужо, хоть фотки чертежей в личку.Techno писал(а): Как и говорил ранее, смогу показать лично Grunbau.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Гур для Зил-157.
Ну и для тех, кто уверял, что заводкого гура нет, еще можно опубликовать отчет об испытаниях из МАДИ.
Чертежи все в кальке, описательная часть датирована разным периодом, начиная с 60х годов были модернизации.
Какие еще будут пожелания по ЗиЛам?
форум по объему не пропускает большие фотокарточки. Пришлось сделать фото, получилось 8 метров, потом я это изображение отпринскринил с телефонного экрана, но и тут не вышло вписаться в 0.5мб, зашел в чудо программу в телефоне, которая отправляя изображения их сжимает и каверкает, чуток поджал и вуаля.
Чертежи все в кальке, описательная часть датирована разным периодом, начиная с 60х годов были модернизации.
Какие еще будут пожелания по ЗиЛам?
форум по объему не пропускает большие фотокарточки. Пришлось сделать фото, получилось 8 метров, потом я это изображение отпринскринил с телефонного экрана, но и тут не вышло вписаться в 0.5мб, зашел в чудо программу в телефоне, которая отправляя изображения их сжимает и каверкает, чуток поджал и вуаля.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Гур для Зил-157.
В 90-х мы просчитывали подобный вариант использования ГУРа от 130-го. Остановило следующее:Techno писал(а):.
1) в системе тяг добавляется дополнительное звено и промежуточная опора, как следствие должны увеличиться люфты.
2) ГУР почти полностью перекрывает доступ к левому переднему углу моторного отсека (сливной краник, патрубок радиатора, масляный фильтр, ...)
3) нужно резать брызговик левого крыла.
В условиях завода проще изготовить другой корпус ГУРа, с большим углом к раме, и поставить его на место штатного рулевого редуктора - одна новая деталь, а в варианте на чертеже - не менее 7. Не технологично.
ГУР от 130-го изначально был жертвой экономичности. Более правильно воздействовать на поперечную рулевую тягу (ГАЗ-66) или на правое колесо (УРАЛ-375). В этом случае снимается часть нагрузки с продольной тяги, износ меньше.
Предлагаю Grunbau подумать о серийном изготовлении своего ГУРа.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
Вот эту фразу я хотел написать,но Аркадий тоже сообразил ,что точка приложение силы ,лучше на поперечную тягу. Разгружает равномерно износ рулевых пальцев и самое главное снижает нагрузку на продольный люфт левой рессоры.ГУР от 130-го изначально был жертвой экономичности. Более правильно воздействовать на поперечную рулевую тягу (ГАЗ-66) или на правое колесо (УРАЛ-375). В этом случае снимается часть нагрузки с продольной тяги, износ меньше.
ГУР на основе МАЗ-500 ничем я считаю не хуже ГаЗ-66,и проверен коллегами,но проблема не в нем ,а в конструкции самой машины.
Я как то говорил коллегам по форуму,проверте свою машину.Тест.. Один болтает рулём влево и вправо с усилием ,а владелец машины смотрит за концом левой рессоры. Результаты будут разные..Зависит от износа и пробега машины. Тему продолжу позже..
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
Интересная схема и выполнено в нормальном масштабе чертежа.Своя оригинальная конструкция не копирую другие,с маятниковым рычагом.Такое ощущение что хотели зделать,но у завода были другие задачи.. План..Гнать 157е в народное хозяйство.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: Гур для Зил-157.
Установлен Гур от Зил 130 на Зил 157
- Вложения
-
- DSCN0466.JPG (92.75 КБ) 5463 просмотра
-
- DSCN0465.JPG (94.96 КБ) 5463 просмотра
-
- DSCN0464.JPG (90.31 КБ) 5463 просмотра