Речь не про то, что сломается ГУР от ЗИЛ-130. Речь о том, что данный ГУР создает на рулевой сошке усилие больше чем проектировалось. Поэтому к остальным элементам рулевого прикладывается усилие на которое эти элементы не рассчитывались, особенно при динамических (ударных) нагрузках.Владимир В писал(а):Я считаю когда даете советы, надо на себе испытать в деле. Гидроусилитель Зил-130 даже когда выходить из строя, всегда можно доехать до дома. По асфальту можно ездить и без гидроусилителя.
Гур для Зил-157.
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Гур для Зил-157.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Re: Гур для Зил-157.
Если автомобиль стоит на асфальтной площадке, для того чтобы преодолеть силу трения между покрышками и асфальтом и осуществить поворот колёс, требуется создать определённое усилие на рулевой сошке. Предположу, что это усилие абсолютно одинаково, чем сошку не "двигай".
Обоснуй, в чём заключается "повышенная нагрузка" на остальные элементы РУ (после сошки) если перемещать сошку посредством гидроусилителя, а не мускульной силой рук, производя выворот колёс в одних и тех же условиях? С учётом, что сила трения между покрытием и шинами является константой, а кинематическая схема РУ (после сошки) одна и та же, как и точка приложения силы сошкой на шарнир продольной рулевой тяги..
Обоснуй, в чём заключается "повышенная нагрузка" на остальные элементы РУ (после сошки) если перемещать сошку посредством гидроусилителя, а не мускульной силой рук, производя выворот колёс в одних и тех же условиях? С учётом, что сила трения между покрытием и шинами является константой, а кинематическая схема РУ (после сошки) одна и та же, как и точка приложения силы сошкой на шарнир продольной рулевой тяги..
Re: Гур для Зил-157.
По-аналогии, задам ещё один вопрос.
Поднимая один и тот же автомобиль массой 3 т. одним и тем же гидравлическим домкратом пятитонником, каково "увеличение нагрузки" на элементы домкрата (которые распологаются от вставленной монтажки до пятки домкрата) и вероятность его безвременной поломки при применении автослесарем монтировок разной длины, воздействующих через серьгу на поршень малого гидроцилиндра? Или даже просто при воздействии на малый поршень домкрата, например, механическим прессом или другим каким преспособлением не требующим мышечной силы.
Поднимая один и тот же автомобиль массой 3 т. одним и тем же гидравлическим домкратом пятитонником, каково "увеличение нагрузки" на элементы домкрата (которые распологаются от вставленной монтажки до пятки домкрата) и вероятность его безвременной поломки при применении автослесарем монтировок разной длины, воздействующих через серьгу на поршень малого гидроцилиндра? Или даже просто при воздействии на малый поршень домкрата, например, механическим прессом или другим каким преспособлением не требующим мышечной силы.
Re: Гур для Зил-157.
Ну, и последний вопрос-задачка..
Есть ржавое резьбовое соединение болт-гайка. Предел прочности материала их изготовления и степень коррозии позволяют при создании определённого крутящего момента их размонтировать без поломки. В чём будет разница в попытках открутить гайку с болта (по последствиям работы, чрезмернм нагрузкам и т.п. для этих деталей) при применении пневмогайковёрта или соответствующего механического воротка с силой руки?
Во всех трёх примерах-вопросах, ещё раз уточняю: 1) рулевое управление автомобиля рассчитано изначально для прокручивания колёс по асфальту; 2)домкрат применяется соответствующей грузоподъёмности; 2) размонтируемые болт с гайкой имеют соотв. прочность для разборки в заданных условиях.
Есть ржавое резьбовое соединение болт-гайка. Предел прочности материала их изготовления и степень коррозии позволяют при создании определённого крутящего момента их размонтировать без поломки. В чём будет разница в попытках открутить гайку с болта (по последствиям работы, чрезмернм нагрузкам и т.п. для этих деталей) при применении пневмогайковёрта или соответствующего механического воротка с силой руки?
Во всех трёх примерах-вопросах, ещё раз уточняю: 1) рулевое управление автомобиля рассчитано изначально для прокручивания колёс по асфальту; 2)домкрат применяется соответствующей грузоподъёмности; 2) размонтируемые болт с гайкой имеют соотв. прочность для разборки в заданных условиях.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
Из этой серии..
Для первоклассников задача. Учитель."Дети,на весах стоит петух,весит 5кг. Сколько он будет весить,если поднимет одну ногу?"
Для первоклассников задача. Учитель."Дети,на весах стоит петух,весит 5кг. Сколько он будет весить,если поднимет одну ногу?"
Re: Гур для Зил-157.
Да, про петуха-то в контексте "увеличения нагрузки" и "вероятности поломок", как раз-то наверное и не очень удачный пример.
Дело в том, что если петух встанет на одну ногу, то нагрузка на кости и сухожилия другой ноги увеличится в два раза. Как бы петух ногу не сломал)
Дело в том, что если петух встанет на одну ногу, то нагрузка на кости и сухожилия другой ноги увеличится в два раза. Как бы петух ногу не сломал)
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Гур для Зил-157.
А вот если бы, у петуха был ГУРzheka73 писал(а):Да, про петуха-то в контексте "увеличения нагрузки" и "вероятности поломок", как раз-то наверное и не очень удачный пример.
Дело в том, что если петух встанет на одну ногу, то нагрузка на кости и сухожилия другой ноги увеличится в два раза. Как бы петух ногу не сломал)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Гур для Зил-157.
Если сопротивление повороту колес больше расчетного, то не хватит сил повернуть руль. Если стоит ГУР, то руль повернется и что при этом будет с остальными деталями рулевого? А если это будет происходить регулярно?
При наезде на камень, пень и тд при родном рулевом руль вырвется из рук. Энергия удара равномерно распределится по всем элементам и частично поглотится на вращение руля. Если стоит ГУР, то передача энергии остановится на продольной тяге. Со всеми вытекающими последствиями.
При наезде на камень, пень и тд при родном рулевом руль вырвется из рук. Энергия удара равномерно распределится по всем элементам и частично поглотится на вращение руля. Если стоит ГУР, то передача энергии остановится на продольной тяге. Со всеми вытекающими последствиями.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Re: Гур для Зил-157.
Т.е. Ты считаешь, что при рассчёте и конструировании РУ автомобиля ЗИЛ-157 изначально закладывался порог возможности, когда водитель не мог повернуть руль, и машина становилась неуправляемой? А зачем конструкторы могли рассчитывать подобные параметры РУ? Откуда такая информация? А вот интересно, при создании рабочей тормозной системы по аналогии также задавался порог нагрузки на исполнительные механизмы дальше которого автомобиль невозможно было остановить?Аркадий писал(а):Если сопротивление повороту колес больше расчетного, то не хватит сил повернуть руль..
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Гур для Зил-157.
Ну так кто покажет хоть один сломанный гур на 157 зиле ?