Привет коллеги.Попробую описать порядок переделки рулевого.
Изначально стояла задача миниум вмешательства в родную конструкцию рулевого,чтобы можно было легко восстановить до первоначального состояния и просто использовать ее даже без насоса ГУРа.Не буду лишний раз напоминать что все должно быть надёжно на 110процентов,это есть безопасность движения.
1.переделка продольной тяги,наша задача установить наконечник тяги с 66го на продольную тягу 157го.Надо отвернуть наконечник 66 от тяги,с боков она через отверстия дополнительно закреплена сваркой,высверливаем сварку и отворачиваем в тисках газовым ключом.
мы ее отдельно разберём и заодно изучим как она работает управляет золотником,вынимаем палец 66го из тяги, он нам понадобится как образец.Дальше разбираем тягу 157го и вынимаем палец.Сравнив оба пальца,мы протачиваем шар на пальце 157го под размер 66го.
Когда токарь мне протачивал,сказал что палец оказался не сильно цементированный,резец его спокойно взял.
Проточенный палец собираем на место вынутого 66го.Все должно быть собранно надёжно и смазано.
Перед тем как отрезать наконечник тяги 157го,надо сделать замеры и поставить метки,чтоб выдержать расстояние между пальцами и угол между ними .
Далее будем состыковывать сваривать тягу с наконечником переделанным.
Внутренний диаметр разный у них,токарь мне выточил вставыш и сделал фаски под сварку,и ещё
выточил трубку которая будет сверху шва одеваться и обвариваться.Ее надо одеть на тягу заранее.
Перед сваркой.
- IMG_1899.JPG (122.29 КБ) 5141 просмотр
Далее все обвариваем с соблюдением размеров и углов,внитренний шов зашлифовываем и одеваем наружную втулку и тоже обвариваем.
Тяга готова,можно покрасить с баллончика.
Я описал самое сложное в переделке,два других пункта опишу позже,там все проще.