Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 авг 2017, 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 02:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
В продолжение темы: viewtopic.php?f=19&t=360
Сначала долгая зима,теперь дела разные - но дело идет!
Конечно возникают вопросы - т.к. грузовик(да и как личная моя машина вообще тоже),а набираться "опыта" у кохозных шоферюг не хочется...Они только и могут что насоветовать тракторный дизель воткнуть :evil:
Итак ,особо не вдаваясь в подробности, кузов снимал лично сам.Один.Без всяких лебедок.Только домкраты,ломы и бревна - вон он стоит вертикально :roll: Кабину тоже один снимал.
Вложение:
DSC01687.JPG
DSC01687.JPG [ 333.67 KiB | Просмотров: 6138 ]

Не могу понять зачем старый хозяин бензобак занизил относительно рамы - это что ли опять шоферская хитрость? Вот фото нарощеного крепления:
Вложение:
DSC01689.JPG
DSC01689.JPG [ 328.6 KiB | Просмотров: 6138 ]

Пока идет жесточайшая помывка и соскребание слоев грязи ржавчины.Далее будет пескоструйка.
Вопросы такие:
1. Отбор мощности на что такой стоит? или просто это лебедочный "не той стороной" поставили?
Вложение:
DSC01688.JPG
DSC01688.JPG [ 324.26 KiB | Просмотров: 6137 ]

2.Реально-ли реактивные тяги задних мостов "в смазке не нуждаются" - или лучше масленки врезать и укутать их шарниры от грязи какой пленкой или тканевыми чехлами?
3.Смущают таблички на карданах "смазывать жидкой смазкой" Это может уже прошлый век? или в самом деле нигролом надо - а не литолом,ШРУСОМ или графиткой?
4. На передней рессоре сломаны пару листов: доступной замены не нашел.Есть вариант переделать рессоры от другого авто - или эти листы заварить просто по всем правилам...с отжигом,проковкой и закалкой? Сломало их от того,что стоял небалансированное клесо с наваренным протектором...
5.Гидроусилитель от 130го лучше ставить(тереть не будет?) или от 66го?
6.Раздатка висит вроде крепко(хотя передний подшипник ведущего вала уже болтается) - так ли необходимо усиливать ее крепление на самом деле?
7. Ставить ли дополнительный радиатор на охлаждение? Что бы летом не кипеть.Есть идея справа от мотора жигулевский какой воткнуть..
8.Прокладок найти не могу(некоторые продавцы вообще не знают про такую машину: ее не даже в каталогах - даже книжку купить не удалось во всем Минске..хоть не обидно что и на 131ый книжек тоже нет :lol: ) - коллекторная порвана в одном месте была...Что делать блин? ..И с остальными как? уже думаю купить рулон 10 м технического пробкового полотна - нормально держать будет?
9.Какой карбюратор на замену подбирать?.Или только газоновский? Дед мой ездил на зилах - а я потом в подвале нашел странный карб К 84МГ,в отличном состоянии- но от чего,понять не могу.Может попробовать?
Ну и далее в планах перелистывание рессор(может и их в чехлы загнать?),вытягивание полуосей,регулировка подшипников,восстановление подкачки,перебортовка колес,установка манипулятора на 1.5 тонны.... ужас :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 15:18
Сообщений: 89
Откуда: Игарка
Пункты репутации: 4
Салага
Ну что сказать-дела движутся,главное что бы настрой на это дело не пропал:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
да ну!..меня пугает только перебортовка колес :shock:
к зиме надеюсь с шасси закончить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
номер рамы реально был краской нанесен? ...86 год выпуска....и что теперь делать? ..рисовать - или набить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:06
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Пункты репутации: 12
Салага
Храбрый писал(а):
Вопросы такие:
1. Отбор мощности на что такой стоит? или просто это лебедочный "не той стороной" поставили?
2.Реально-ли реактивные тяги задних мостов "в смазке не нуждаются" - или лучше масленки врезать и укутать их шарниры от грязи какой пленкой или тканевыми чехлами?
3.Смущают таблички на карданах "смазывать жидкой смазкой" Это может уже прошлый век? или в самом деле нигролом надо - а не литолом,ШРУСОМ или графиткой?
4. На передней рессоре сломаны пару листов: доступной замены не нашел.Есть вариант переделать рессоры от другого авто - или эти листы заварить просто по всем правилам...с отжигом,проковкой и закалкой? Сломало их от того,что стоял небалансированное клесо с наваренным протектором...
5.Гидроусилитель от 130го лучше ставить(тереть не будет?) или от 66го?
6.Раздатка висит вроде крепко(хотя передний подшипник ведущего вала уже болтается) - так ли необходимо усиливать ее крепление на самом деле?
7. Ставить ли дополнительный радиатор на охлаждение? Что бы летом не кипеть.Есть идея справа от мотора жигулевский какой воткнуть..
8.Прокладок найти не могу(некоторые продавцы вообще не знают про такую машину: ее не даже в каталогах - даже книжку купить не удалось во всем Минске..хоть не обидно что и на 131ый книжек тоже нет :lol: ) - коллекторная порвана в одном месте была...Что делать блин? ..И с остальными как? уже думаю купить рулон 10 м технического пробкового полотна - нормально держать будет?
9.Какой карбюратор на замену подбирать?.Или только газоновский? :

Попробую ответить:
2 - врезание пресмасленок и периодическое шприцевание продлит жизнь реактивным тягам - а тяги для 157го уже в дефиците
3 - крестовины шприцую жидкой смазкой как по инструкции
4- рессоры купить не проблема - тут часто машины на запчасти разбирают и распродают - следи за обьявлениями.
5- у меня стоит от 130го - не жалуюсь
6-если намечается тяжелое бездорожье или работа то лучше усилить снизу цепью - поищи поиском кто то уже делал и выложил фото с отчетом.
7-думаю что это лишнее - надо следить за чистотой родного.
8-прокладки поспрашивай здесь на форуме или на уралавтозапчасть - там многое есть
Удачи в восстановлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
спасибо
Только по запчастям не так просто: я тут единственный наверное из Минска...Сам понаходил много зилов - стоящих и ползающих - но там или вообще ничего не продается(ну кто продаст запасные рессоры например?) - или целиком машину. Был вариант за 500 уе купить шасси:рама мосты с колесами,рулевое ...с лебедкой(!!!) даже хоть и без троса... и пробег там был ничтожный.Но это отдавалось целиком - а мне это выходило более 600км пробега,из которых (если тянуть) 300 на жесткой сцепке и без документов :cry:
Про смазку "по инструкции" не спорю - проще и дешевле..Но мне кажется если ШРУСОМ или МС 2000 зашприцевать,то ресурс будет больше..как-никак 10 крестовин менять если что :roll:.Аналогично хочется в трансмиссию залить синтетику.
Так прокладки из пробки(не считая головочной и коллекторной) никто не ставил?..картонные мне не нравятся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 329
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
На пальцы реактивных тяг желательно поставить резиновые уплотнители от КАМАЗовских,подходят хорошо;тяги подходят от тракторной телеги кировской по длине один в один,только конуса у пальцев длиннее - проставки надо точить под гайки.Марку телеги не знаю.
Изображение
Дополнительный радиатор тоже думаю городить не стоит.Хорошо помогает снятие боковин капота,а еще вентилятор от 131го с загнутыми краями лопастей.
Листы рессор должны бы от 130го пойти/кроме коренных/
С прокладками уж если совсем туган - может под заказ где сделают?Я в свое время сам вырубал из крингилита на двигатель от полуторки - и под головку,и под коллектор - очень геморройное мероприятие,но деваться было некуда.
Если возмешься регулировать подшипники раздатки,то светую сделать,как меня дед учил:нужно вынуть все потроха,затем в пустой корпус вставлять один вал и его регулировать,потом вынимать,вставлять следующий и т.д.После чего собрать и через лючок КОМа проверить взаимное расположение шестерен,при необходимости подвинуть какой-либо вал путем перестановки регулировочных шайб на противоположный подшипник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 02:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 838
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Храбрый писал(а):
спасибо
Только по запчастям не так просто: я тут единственный наверное из Минска...Сам понаходил много зилов - стоящих и ползающих

Про смазку "по инструкции" не спорю - проще и дешевле..Но мне кажется если ШРУСОМ или МС 2000 зашприцевать,то ресурс будет больше..

как-никак 10 крестовин менять если что :roll:.Аналогично хочется в трансмиссию залить синтетику.

Так прокладки из пробки(не считая головочной и коллекторной) никто не ставил?..картонные мне не нравятся



если есть возможность лучше брать донора для запчастей,
бери минералку любую хоть тад хот мобил хоть что угодно сильно незаморачивайся ориентируйся на возможные пробеги.
крестовины подходять от 130го зила как родные

прокладки в урал автозапчасти, головки блока год назад 400 р вроде было.

у кома переставлен фланец возможно в расчете на масляный насос.
хотя кто-то рассказывал про ком что ставится слева от коробки???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
спасибо за советы!
похоже тут без полной разборке не обойдется6 как отмыл всю засохшую грязь,масло начало сочится много откуда,да и сама сборка всего не строительный силикон не внушает доверия...пошел не рынок за рулоном пробкового полотна и картоном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
продолжаем: притер клапана - целый день пошло на это(пока еще струбцину сделал)...выхлопные оказывается без наплавки фасок,просто сталь - прогоревшие были,пришлось протачивать на токарном станке....Чёта не нравиться мне это:они ж и дальше будут прогарать..может какую замену из современных можно подобрать?
Шестерня распредвала разбита по посадке на 2 сотки - шпонка согнута на 0.5 мм..может поэтому и не ехал совсем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр