Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 22 окт 2019, 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:52
Сообщений: 41
Откуда: Волгоград
Пункты репутации: 5
Салага
Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):
узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех нормальных машинах.

Реактивные тяги достались в наследство от ЗИС-6 (как и сужение рамы и много чего еще). С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. На момент разработки конструкции тяг других вариантов не было. После войны наработки ЗиС-6 были использованы в ЗиС-151, потом в ЗИЛ-157.
Странно, что при подготовке к выпуску ЗИЛ-157КД тяги не унифицировали с ЗИЛ-131 или Урал-375Д.

Странно, что отказались от проходного моста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 70
Пункты репутации: 33
Салага
Смотрел видео, машины с мостами зил 157. Скорость по трассе 40-45 километров. А мы едим со скоростью 60-75 километров по асфальту. Грузим около 5 тонн. В прошлом году, два раза доезжал 60 километров до дома на одном мосту. Самое интересное он не грелся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Мосты горячие .. замеряли температуру в работе . 56-65 градусов на разных мостах под нагрузкой.
Долговременную нагрузку не выдерживают. Надо помнить ,что по грузоподъёмность 157го, 4,5тонны,на твёрдой дороге,на грунте 2,5тонны.
В это лето заменил задний мост.. в то лето заменил средний мост.( прибежал по темному ,мой напарник поливает с ведра средний мост.. ты чего? Посмотри! он красный , раскалился...а то кузов загорится.) ну а раньше я много раз менял мосты, не однократно. Жаль что такие узлы не выдерживают.Такая же хрень с мостами с 131го ЗИЛа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
ремонт двигателя зил 157

в форуме Двигатель

kniazev183

8

15584

08 мар 2016, 21:33

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Ремонт и профилактика топливного бака

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наш опыт

Techno

14

6158

26 июл 2017, 11:29

Techno Перейти к последнему сообщению

Технические условия на капитальный ремонт двигателей ЗИЛ

в форуме Документация

m1609

3

197

13 окт 2019, 23:34

Аркадий Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр