Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 15 ноя 2019, 04:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 568
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Grunbau писал(а):
узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех нормальных машинах.

Реактивные тяги достались в наследство от ЗИС-6 (как и сужение рамы и много чего еще). С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. На момент разработки конструкции тяг других вариантов не было. После войны наработки ЗиС-6 были использованы в ЗиС-151, потом в ЗИЛ-157.
Странно, что при подготовке к выпуску ЗИЛ-157КД тяги не унифицировали с ЗИЛ-131 или Урал-375Д.


Вложения:
ЗиС 6.jpg
ЗиС 6.jpg [ 299.94 KiB | Просмотров: 425 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1447
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Спасибо Аркадий. Это важный узел машины ,который нерадивые люди ,не дали дальше развиваться машине ЗИЛ-157.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 70
Пункты репутации: 33
Салага
Grunbau писал(а):
Спасибо Аркадий. Это важный узел машины ,который нерадивые люди ,не дали дальше развиваться машине ЗИЛ-157.

Здраствуйте. Все верно написали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:52
Сообщений: 8
Пункты репутации: 14
Салага
Аркадий писал(а):
vadim писал(а):
Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается.

А сварка сделанная в кустарных условиях не лопнет в неподходящий момент?
Я однажды видел в тайге ЗИЛ-131 без двух тяг. Пришлось тяги с заднего моста переставлять на средний, а задний мост привязывать к раме. Два дня вытаскивали его на твердую дорогу.

Все зависит от того как сделать, качества сварного шва. У меня стот с 1989 года, один раз сухари менял, да и то не на всех , поломок не было. Самые большие пробеги были с Барнаула до Оренбурга, естественно с полной загрузкой, пока ходят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:52
Сообщений: 8
Пункты репутации: 14
Салага
Владимир В писал(а):
Grunbau писал(а):
vadim писал(а):
.

У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:52
Сообщений: 8
Пункты репутации: 14
Салага
Мамонтёнок писал(а):
vadim писал(а):
Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.


Добрый день!
Можно фото?
Тоже голову ломаю насчёт того как тяги сделать

Завтра сделаю фото, все равно ремонтирую, так, что он почти полностью разобран.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 70
Пункты репутации: 33
Салага
vadim писал(а):
У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?

Точно тяги по размеру не подогнали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:52
Сообщений: 8
Пункты репутации: 14
Салага
Владимир В писал(а):
vadim писал(а):
У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?

Точно тяги по размеру не подогнали.

Я же писал ранее,что по длине тягу отрезал и подгонял до размера зиловской, в трубку тяги ставил палец , размером см. 12, диаметром, если не ошибаюсь 36мм. Последний нужен, чтобы не повело тягу при сварке. В итоге это выглядит так.


Вложения:
тяга зил 2.jpg
тяга зил 2.jpg [ 96.48 KiB | Просмотров: 307 ]
Комментарий к файлу: Переделанная тяга, палец новый от тяги 157го
тяга зил.jpg
тяга зил.jpg [ 89.75 KiB | Просмотров: 307 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1447
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Весьма прилично сделанно.. Эти тяги будут ходить на 157м вечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкий ремонт наших машинок
СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 70
Пункты репутации: 33
Салага
Grunbau писал(а):
Весьма прилично сделанно.. Эти тяги будут ходить на 157м вечно.

Головки ураловские больше размером. Если во время не подтянешь, появляется люфт и стук. А так, сделано хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
ремонт двигателя зил 157

в форуме Двигатель

kniazev183

8

15619

08 мар 2016, 21:33

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Ремонт и профилактика топливного бака

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наш опыт

Techno

14

6181

26 июл 2017, 11:29

Techno Перейти к последнему сообщению

Технические условия на капитальный ремонт двигателей ЗИЛ

в форуме Документация

m1609

3

459

13 окт 2019, 23:34

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ЗИЛ

в форуме Документация

mindozee

0

115

09 ноя 2019, 22:00

mindozee Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр