Страница 4 из 6

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 04 мар 2019, 21:03
Serg
Приобрел, к лету поставлю

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 31 авг 2019, 12:23
Serg
Заменил передний борт, теперь осталось боковые поменять

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 31 авг 2019, 12:27
Serg
Задний борт в прошлом году менял... освежил краской немного

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 06 сен 2019, 12:46
vadim
Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 06 сен 2019, 16:15
Мамонтёнок
vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.
Добрый день!
Можно фото?
Тоже голову ломаю насчёт того как тяги сделать

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 06 сен 2019, 19:16
Аркадий
vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается.
А сварка сделанная в кустарных условиях не лопнет в неподходящий момент?
Я однажды видел в тайге ЗИЛ-131 без двух тяг. Пришлось тяги с заднего моста переставлять на средний, а задний мост привязывать к раме. Два дня вытаскивали его на твердую дорогу.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 06 сен 2019, 23:06
Grunbau
[quote="vadim"]Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.

Vadim спасибо .. тема очень нужная. С уваж.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 07 сен 2019, 21:17
Владимир В
Grunbau писал(а):
vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.

Vadim спасибо .. тема очень нужная. С уваж.
Здравствуйте. Делали так от Урала. Потом выписал родные от зил-157. Свои надежей мосты держат.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 09 сен 2019, 00:57
Grunbau
Я так понял Ураловские тяги на железных сухарях ,а 157 на брезенте .. Такая же система...пробовали Камазовские тяги ,там примерно похоже по описанию Vadim ,но сложней и дороже.У приятеля на 157м стоят Камазовские тяги укорочённые, отлично .. забыл что такое реактивные тяги 157го. Я же,...каждые три месяца перебиваю шарниры с пальцами 157го, и приходится постоянно следить за ними .. Противное дело .. Чтобы узнать разбитый палец ,надо отсоединять тягу и пробовать на люфт. Потом надо все это поставить на место,но! через два дня работы проверять затяжку гаек на пальцах. У меня осталось ещё кг80 шарниров реактивных тяг ,а уже 80 кг,отправились в чермет.
Просто у кого то машина реже ездитет ,у кого то чаще,но узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех
нормальных машинах.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 10 сен 2019, 08:55
Аркадий
Grunbau писал(а):узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех нормальных машинах.
Реактивные тяги достались в наследство от ЗИС-6 (как и сужение рамы и много чего еще). С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. На момент разработки конструкции тяг других вариантов не было. После войны наработки ЗиС-6 были использованы в ЗиС-151, потом в ЗИЛ-157.
Странно, что при подготовке к выпуску ЗИЛ-157КД тяги не унифицировали с ЗИЛ-131 или Урал-375Д.