"процесс пошел"
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: "процесс пошел"
Бензобаки занижены,машина была под кунгом,так с завода.
Re: "процесс пошел"
Зил 1986 года номер справа на раме должен быть ,бак при опущеный был раньше бензавозом (ком на кпп в зад смотрит) карбюратор ставь к88а смотри чтобы главные жиклёры были 295 жиклёры полной мощьности 2.25 мм воздушные 2.2 мм ЖИКЛЁР холостого хода0.6 мм на них должна стоять такая маркировка расход внорме и тянет отлично .С штангами не мудри пыльники тавотницы лишний труд . а работы тебе без этого хватит передалай на камазовские на низ а на верх этих хватит. Клапана горят потому что мы за ними не смотрим ((( чтобы посмотреть надо снять крыло а нам лень ))) .Если много сняли на станке то конечно лутьше найти новые будеш искать ищи с клеймом 157 д .про шестерню брат незнаю покопайся в книгах старых там наверное есть все размеры и допуски .Удачи брат .Жил бы ты поближе всем помог а так далеко .
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
спасибо за информацию ...только с клапанами не уверен, что это от малых зазоров,т.к. такая же беда с прогоранием выхлопных наблюдается у двигателей мотоцикла К 750: то же нижнеклапанник тех же лет разработки -и тоже фаски клапанов без наплавки(точатся точь- в точь как зиловские)...как не следи за зазорами,прогорают...если только смесь не переобогащать намеренно до 15 л на сотню
идем дальше:
" тюнинг" рубашки охлаждения....наверное,что бы грязь в помпу не попадала
дополнительно была прогнившей боковая крышка блока(в рубашку охлаждения)....хлам из рубашки вымыл керхером,из толстой цинковки вырезал новую крышку,промазал локтайтом и прижал сверху родной прогнившей крышкой...
распредвал пришлось наплавлять медью(не снимая с двигателя),далее напильниками подогнял размеры с контролем по микрометру...шестерню напрессовывал на горячую...шпонку выточил новую из арматуры...
из поддона слил 3 л гудрона,выскребал "шубу" с внутренностей двигателя...вместо прокладок теперь локтайт...прокладки только под помпой,бензонасосом,термостатом(паронит) и крышками клапанов(пробковые).
Это на какой дряни раньше ездили,что в моторах такая шуба? Это от "автола" так называемого?
Косяк с головкой: от дешевых тосолов люминь прогнил,в первый цилиндр уже просачивается водичка.Ломаю голову(свою ): в 21ом веке проблема заварить оказывается.Попробую починить без наплавки.
идем дальше:
" тюнинг" рубашки охлаждения....наверное,что бы грязь в помпу не попадала
дополнительно была прогнившей боковая крышка блока(в рубашку охлаждения)....хлам из рубашки вымыл керхером,из толстой цинковки вырезал новую крышку,промазал локтайтом и прижал сверху родной прогнившей крышкой...
распредвал пришлось наплавлять медью(не снимая с двигателя),далее напильниками подогнял размеры с контролем по микрометру...шестерню напрессовывал на горячую...шпонку выточил новую из арматуры...
из поддона слил 3 л гудрона,выскребал "шубу" с внутренностей двигателя...вместо прокладок теперь локтайт...прокладки только под помпой,бензонасосом,термостатом(паронит) и крышками клапанов(пробковые).
Это на какой дряни раньше ездили,что в моторах такая шуба? Это от "автола" так называемого?
Косяк с головкой: от дешевых тосолов люминь прогнил,в первый цилиндр уже просачивается водичка.Ломаю голову(свою ): в 21ом веке проблема заварить оказывается.Попробую починить без наплавки.
Re: "процесс пошел"
То что вы выдали про клапана полнейший бред .расход зила 38 л на 100км . ну а про смесь бензина и воздуха проштудируйте учебник водителя .
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
читаем внимательно: я выдал про клапана К 750(и расход соответст.)..из какой марки стали выхлопные клапана у зила мне пока не известно - но точатся они на ура как и мотоциклетные
Re: "процесс пошел"
Точаться на ура все клапана . А вот горят только из за малого зазора или отсутствия такового.В случае с К 750 возможно позднее зажиганиё плюс неправильная регулировка карбюраоров((бедная смесь )) Сделали своё дело .Но за много лет , клапана на моём ЗИЛке не разу не горели - а данные по карбюратору я написал выше .ГБЦ такую я лично ставить бы не стал но выбор за тобой .
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: "процесс пошел"
Прогар клапанов это коструктивная особеннось нижнеклапанных моторов,не забывайте что бензин мы используем уже не тот,на который расчитывали .По опыту скажу,клапана ,нужные фаски делает токарь,но еще нужно на блоке шарошками делать седло клапана.После последней переборки ,шарошил седла ,мотор прошел уже больше 50т.км.Раньше меняли клапана чуть не каждую неделю.Подкрылки у всех сняты ,для быстрого доступа .Зазоры клапанов по большому
счету не имеют значения,делаем по-больше,все равно горят.
Я написал про машины которые эксплуатируются каждый день,под грузом.
счету не имеют значения,делаем по-больше,все равно горят.
Я написал про машины которые эксплуатируются каждый день,под грузом.
Re: "процесс пошел"
Это не тюнинг,а водораспределительная труба - для равномерного распределения ОЖ по блоку.Храбрый писал(а): тюнинг" рубашки охлаждения....наверное,что бы грязь в помпу не попадала
Разбирал двигатель с пробегом 153(!)т.км-был прогар 5го выхлопного,остальные клапана не идеал,но более-менее в приличном состоянии и коррозии на ГБЦ почти никакорй;двигатель работал ежедневно.Разобрал движок 1959г. с пробегом 14 т.км - фаски клапанов ужасные,раковины чуть не по милиметру,седла нормальные,зазоры тоже.Головка в таком же состоянии,как на фото Храброго.Может глупость скажу,но есть такое предположение:а не может ли при редкой эксплуатации просто быть коррозия,ну а потом соотв. и прогар?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: "процесс пошел"
Еще обратил внимание,если двигатель нормально держит температуру ,не выше 85градусов,то клапана ходят по долгу,если же выше 90-100градусов,горят за неделю.Так что хороший радиатор
имет значение.
имет значение.
Re: "процесс пошел"
Скорее всего виновата вода ((которую используют в качестве охлаждающей жидкости )) её состав. я имею в виду ГБЦ ((т е раковины )) , Ну а клапана ,следуйте инструкции и будут ходить .1959 г возможно матерьял кла панов был не лутьшего качества поэтому ставить надо клапана с клеймом 157д .