Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 27 апр 2018, 07:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Длинна реактивных штанг ?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 81
Откуда: Сибирь
Уважаемые .......Вы Все тешите своё любимое самолюбие а по простому понты гнёте .Про реативныё тяги - можно многосерийный фильм снять на этом форуме Зил 157 . А вы всё как старые маразматики - как , да почему да какой размер .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршням
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 81
Откуда: Сибирь
Михаил 2015 писал(а):
. Завтра позвоню авторитетному человеку, поинтересуюсь.
С уважением, Михаил!
Михаил Представте себе блок - максимально можно сделать 105 мм,если отлить поршня . Но это так разговор , хотя при наличии таких поршней допустимо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршням
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 81
Откуда: Сибирь
Михаил 2015 писал(а):
И не очень этично делать замечания по поводу высказывания нашего коллеги на счет его недовольства правительством Белоруссии.
жеку опять понесло тут уж без обид
zheka73 писал(а):
Очень печально читать ваши неуважительные, к президенту А.Г. Лукашенко, перлы.. :( Не красиво и глупо на страницах иностранного (для вас) форума, "оппозиционерство" своё проявлять... Распустил вас Батька... Прекращайте, давайте по теме... О технике без политики..
Наверное после распродаж с Зилистов в Парламентарии хочет податься . :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притирка клапанов
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 81
Откуда: Сибирь
Grunbau писал(а):
Отверстия под болты в блоке должны быть чистые,не было бы чтоб масла,воды,мусора.Мусор обычным сверлом выбираю.Головку и блок зачищаю от нагара кардщеткой на болгарке.
:lol: Ну как это понять - залести сверлом в резьбы и без того слабые .Даже в ручную , Где логика и опыт мэтры ?... а может лутьше прогнать резьбы в блоке и на болтах убьёте двух зайцев - и в резьбах чисто и при затяжке хорошо . Ну и про то что после чистки надо блок продуть -не говорю :D .
sashant писал(а):
Как герметичность проверить?
:) это приходит с опытом - при притирке на гнезде по кругу должен быть поясок .Ну если не нравиться моё - ворочай блок :D или делай какие нибудь присоски .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притирка клапанов
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 21:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 349
Пункты репутации: 341
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Станислав писал(а):
А я бы расточил блок и поставил поршня от Зил-130 да и тяга прибавиться сразу.Мне сосед рассказывал что когда то в АТП так делал да и Захар наверняка знает и переделывал.

Дык они ж там и так от ЗиЛ-130...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притирка клапанов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 06:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 81
Откуда: Сибирь
Забыл ещё один совет ((а так же ещё раз ткныть вас носиком :D ) - смотрите внимательно перемычки между клапанами при сильном перегреве они лопаються :cry: .Не вериш мне -спроси Грюндая .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притирка клапанов
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1167
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Все было хорошо... Но тут пришел Захар...,такую песню испортил,шайтан.. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вкладыши.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 81
Откуда: Сибирь
28 окт 2016, 18:49 Деактивирован аккаунт пользователя
admin 18 фев 2016, 02:20 Заблокирован пользователь по причине ""
» Захар


Последний раз редактировалось MAVr-diesel 08 фев 2017, 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).
оскорбления запрещаются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 81
Откуда: Сибирь
Александр Морозов писал(а):
Спасибо попытаюсь с ним списаться. Просто по газ 66, там с ЗМЗ движка, с голов снимают по 2мл чтобы перейти на 92 бензин. Начальная степень сжатия 7,6 вроде подымается до 8,5. А у нас 6,5. Но там другие (размер 92) поршя, головки. Приводят какие то формулы расчета. Тёмный лес. Что не желательно получить? Перебор в степенит сжатия. Для газа пропан похер ему и 10 только лучше , но как потом с бензином .....95.
Я не в курсе 66 го - но на змз 402 с уаза наш фрезеровщик снимает 4 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 81
Откуда: Сибирь
Александр Морозов писал(а):
Результат сообщю, правда движек этот будет ставиться в 66.
Главное чтобы он влез удачно . На 66 х не видел - но старики в базе говорили что 51е и 53е газики ставили . Именно тягачи . .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр