Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 13 дек 2017, 16:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 15:25
Сообщений: 16
Пункты репутации: 1
Салага
Видел не мало рассуждений среди нас о том, что а вот бы его начали снова выпускать и тд и тп. да, как зиловоду мне тоже по душе такая идея: частное маленькое производство.
Но чьи потребности, как грузовик, будет решать и какие характеристики должен иметь.

Именно с вопросом чьи потребности он будет решать мне интересно мнение коллег. Какая категория целевая у характеристик ЗИЛ 157 NEXT.
Лично мне импонировало бы, как бывшему дальнобойщику, экономичность двигателя при тех же параметрах грузоподъемности, проходимости и неприхотливости. Этот фактор победит любого конкурента от отечественного до Американского. (Понятная истина)
Внешность - оставить без изменений... ну разве что только фары в дань моде сделать плоскими, хотя, все таки нет - стандарт СССР круглые.
Оборудовать вариант КДВ - седельный тягач достойным спальником -для дальнобойщиков- нефтянников. Дада. Если здесь есть участники с Иркутска, то они расскажут как сложно добираться до нефтянных месторождений. Только вездеход, но надежный неприхотливый и достаточно экономичный(хотя бы на порядок экономичнее камазза и урала)! И он окупит себя.


Итак господа давайте поддержим эту идею своими знаниями и мыслями.
Пишите свои рассуждения на эту тему, а также делитесь советами по вопросу какой двигатель лучше зил 157 или иной, а может кто то поделится секретами экономии.
В путь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 397
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Просто возобновлять выпуск 157КД смысла нет:
- в современный скоростной режим не вписывается. 157К - 55км/час, 157КД-65 км/час. Нужно хотя бы 80 км/час;
- кабина маленькая, узкая;
- тормоза одноконтурные, под вахтовку не сертифицируешь.
- нет гидроусилителя;
- нет межколесных блокировок.

В общем нужно что-то типа ЗИЛ 433420, но с полной массой до 10т. А сейчас такой машины нет.
ГАЗ-3308хх - слишком хлипкий. Двухосные Уралы и Камазы - только для асфальта.

Потенциальные потребители:
- фермеры;
- геологи, золотори, нефтяники и прочие которые ездят не по дорогам, для вахтовок и авариек;
- частники для поездок на отдых.

Чтобы был спрос цена шасси должна быть тысяч 500 рублей.


Вложения:
ЗИЛ 433420.jpeg
ЗИЛ 433420.jpeg [ 10.7 KiB | Просмотров: 5265 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 19:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1249
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Я бы вот о чём порассуждал... Даже в пределах Нашего немногочисленного форума. Среди реальных владельцев 157. У каждого из Нас эта машина выполняет какую-то функцию: кто-то работает на ней, кто-то использует для досуга и дачи, а кто-то имеет просто ради музейного экспоната. Кто-то совмещает.. Согласен я, что ЗИЛ-157 абсолютно несовременный, медленный, неэколлгичный, прожёрливый, тяжелый в управлении...Так вот если предположить что появится некий 157-нью, а сколько денег Вы готовы отдать за авто, которое будет современное, модернизированное и соответствовать параметрам проходимости обычного ЗИЛ-157?? С учетом, что использовать Вы будете эту обновлённую машину так же в жизни и с теми же целями?? Лично я, так дороже 300-350 т.р., она мне нахрен не нужна.. А в условиях современного российского автопрома это будет полюбому 1,5 млн. р + .... Причём ни о какой простоте, ремонтопригодности и дуракоустойчивости, как 157, можно и не мечтать.. Рабочему и инженеру буржуазной России, как до Пекина раком, до инженера и работяги Советского! Все эти "евры", "гидро", "электро и нано" новшества.., приведут к удорожанию и хлипкости, невозможности ремонтироваться "малой кровью на своей территории (гараже)". Так что, моё мнение, нет никакой реальной перспективы ни мелкому, ни крупному производству... Не займет это изобретение своей пользовательской ниши... На хрен не нужно этого ничего, если за миллионы и с нанотехнологиями, воплощёнными российским автопрмом...

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 999
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
Тема интересная.Машина устаревшая, но большим потенциалом к модернизации.
Дать вторую жизнь этой модели реально,надо все кропотливо просчитать,каждый узел.
Мое видение этого,сохранить оригинальный вид,доработать слабые места,нужно не очень много.
Машина трижды за свою жизнь модернизировалась,появлялись 157К,157КД, и это шло на пользу.
Отдельно по пунктам опишу как нибудь что надо сделать по каждому узлу.
Согодня поехал в лес и подумал..Машину сгубил мотор ,ничего неделалось координально для модернизации мотора,за исключение навесного (стартера,центрифуги,генераторы,зажигание) и тд.
На фото мотор Опель Блитц образца 1937года,рядная шестерка для среднетоннажных машин,верхнеклапанная.
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 110.82 KiB | Просмотров: 5184 ]

Наши ничего за 50лет так и не сделали,самое сложное изготовить головку,мотора не осилили,хотя упоминаются попытки.
Пока все.тему продолжу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 08:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1249
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Согодня поехал в лес и подумал..Машину сгубил мотор ,ничего неделалось координально для модернизации

Володь, вот уж явно не то место (ни тот режим движения), где Тебя осенило, что плох мотор 157, и машину он губит.. ;) Как раз-то при езде на малых скоростях в лесу, по грязи, внатяг... Прекрасно Захар чувствует себя с родным двигателем и оригинальной трансмиссией... Шоссе, город...,- конечно не его стихия... И по модернизации... Двигатель 157КД и просто 157- две большие разницы... Если интересно, могу статью написать на три страницы, по модернизированным деталям, изменениям конструкции и личном впечатлении от эксплуатации двух этих двигателей... Далеко не только навесное изменилось.. А вплоть до геометрии базовых деталей меняли, фаз газораспределения и т.п... Думаю, одной разницы между баббитом и стал.ал. вкл вполне достаточно, чтоб понять, что много было улучшено.. Уж, хотя бы, по ресурсу.. Да и помощнее стал, вполне ощутимо, степень сжатия другая..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 397
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
Grunbau писал(а):
Согодня поехал в лес и подумал..Машину сгубил мотор ,ничего неделалось координально для модернизации

Володь, вот уж явно не то место (ни тот режим движения), где Тебя осенило, что плох мотор 157

Грачев (один из ведущих наших конструкторов внедорожников) еще в 60-х годах сформулировал основные требования к внедорожникам. Одно из них - мощность двигателя - от 20 л.с на 1т полной массы. У 157КД - практически половина. Когда поднимаешься на сопку на 2-ой пониженной, как раз про слабый мотор и думаешь. Ладно на ̶а̶с̶ф̶а̶л̶ь̶т̶е̶ дороге, можно перейти на 4-тую или 3. А когда не знаешь вытянешь в гору или в зад полетишь, то как раз про мощность и думаешь.

Про общую бесперспективность затеи согласен. Современная цена любого подходящего двигателя уже делает проект не рентабельным. Без учета стоимости всего остального. 400 тыс двигатель + 6*15 тыс колеса - уже пол миллиона.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 06:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 15:58
Сообщений: 20
Пункты репутации: 8
Салага
zheka73 писал(а):
Если интересно...


Интересно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 09:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1249
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Тихоход писал(а):
Интересно!

Да, это действительно, очень интересно.. Очень хороший материал размещал уже на форуме Наш уважаемый коллега m1609 http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=703&p=11494#p11494. Есть у меня и накопилось определенное кол-во дополнений. Я выберу время и обязательно всё систематизирую, напишу свои выкладки, узко по мотору 157КД, его модернизациям и отличиям...

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:54
Сообщений: 83
Откуда: Сибирь
Пункты репутации: 57
Салага
иногда они возвращаются
https://auto.mail.ru/article/59152-gruz ... hno_kupit/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 999
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
Jhim писал(а):
иногда они возвращаются
https://auto.mail.ru/article/59152-gruz ... hno_kupit/

Посмотрел, там 131..."хваленый 508 мотор"..Так в будующее не въедиш..
Попутно хотел сказать, почему наши 157е так мало выезжают, пробеги все в основном небольшие.Ответ простой "овес нынче дорог", в смысле бензин.. На раз выехать 3т.р. в бак залей.
Тут люди среднего достатка. Меня спасает то что перешел на солярку,а бензиновый 157й стоит,хотя я его больше люблю и на нем приятней ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Я снова в теме))

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Эксплуатация

FRANGER

122

29990

11 ноя 2014, 23:29

FRANGER Перейти к последнему сообщению

Мелочи снова

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

мишка

35

671

05 дек 2017, 13:16

мишка Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр