Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=816
Страница 3 из 3

Автор:  Храбрый [ 09 сен 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

11 тонн ломает рессоры и палит сцепление - мотор-то слабенький... а cTD :? ....сломать полуось или саттелит при резком нажатии газ до упора в грязи, когда одно колесо в воздухе он может запросто... с другой стороны нагрузите патрол до 6 тонн и посмотрите как он будет ехать :oops:

Автор:  RENEGADE [ 10 сен 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

Как со слабеньким мотором можно провернуть сцепление? :))Мотор должен быть сильненький :)) Насчет 11 тон - погуглите Форд SuperDuty :))) Не патрол - но тем не менее. Патрол, насколько я помню - прицепом за собой может 3 тонны тянуть. Т.е. мощность двигателя позволяет - не позволяет рама и подвеска нагружать это все конкретно на авто.

У нас дежурка ездит, типа новый 66 ГАЗ. Водилу спросил - какой двиг? Говорит - 245. Спросил - как он? Говорит - конкретно этот - не знаю, но у меня такой же - проблем не знаю.

Автор:  Храбрый [ 10 сен 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

Цитата:
Как со слабеньким мотором можно провернуть сцепление
известно как... когда мощности не хватает выехать - газ в пол и "травиш" сцеплением
что-то потянуть - это одно... я мотоциклом могу тоже потянуть Зил на ровной дороге...но вот думаю если нагрузить сам мотоцикл шестью тоннами, он и с места не тронется
Ниссановский конечно повезет Зил, спору нет - но о былом ресурсе и надежности можете забыть... так же я думаю не выйдет ездить по-зиловски, по грязи в натяг....придется вечно давать газу(мотор то требует больших оборотов)...от этих дерганий трансмиссия и полетит

Автор:  RENEGADE [ 10 сен 2015, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

Ниссановский дизель тем и славится, что тянет от 600 оборотов. А для того, чтобы что-то тянуть придумали коробку передач и прочие элементы трансмиссии.

Мотоцикл тонны не потащит только потому, что не рассчитан на такой вес на борту. Если к мотоциклетному мотору прикрутить понижающий редуктор и поставить все это дело на соответствующую раму с подвеской - потянет. И не одну тонну.

Вобщем - практиков установки дизелей на "ступу" нет :)))

Ладно, подскажите, чтоб тем не плодить и не рыскать - я просто слабо знаком с предметом - какие-либо блокировки в 157 предусмотрены? Межосевая, межколесная? Отключаемый передний или любой из трех мост? Возможно ли установить хабы на перед?

Автор:  Храбрый [ 10 сен 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

Цитата:
потянет. И не одну тонну.
согласен... только умрет быстро и жрать будет не меньше зиловского в пересчете на километр... где-то есть видео зила с рядной дизельной шестеркой от тойоты... не знаю какой там объем - но порожняком едет
так что если нечем заняться - ставьте... даже родной мотор у меня выломал зуб на шестерне в КПП - так что аккуратнее.... и по расходу врят-ли патроловский выйдет)))
ничего в Зиле нет...даже межосевого...поэтому перегрузок боится
хабы - делайте и ставьте

Автор:  Аркадий [ 11 сен 2015, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

RENEGADE писал(а):
Вобщем - практиков установки дизелей на "ступу" нет :)))

Тут половина форума с дизелями ездят. Задашь конкретный вопрос - ответят.

RENEGADE писал(а):
Ладно, подскажите, чтоб тем не плодить и не рыскать - я просто слабо знаком с предметом - какие-либо блокировки в 157 предусмотрены? Межосевая, межколесная? Отключаемый передний или любой из трех мост? Возможно ли установить хабы на перед?

Из кабины можно отключить/включить передний мост и переключиться на пониженную передачу в раздатке.
Отключить любой мост можно - открутив кардан этого моста.
Межосевой блокировки нет - ибо она не нужна. Передний мост отключаемый, средний и задний жестко связаны.
Межколесной блокировки нет - на трехосных автомобилях с автоподкачкой она малоэффективна. Были эксперименты по установке дифференциала от ГАЗ-66. Проходимость практически не возрастает.
Хабы на перед конструктивно установить можно, но никто не ставит - нагрузки большие.

Есть система управления давлением в колесах (автоподкачка). Во время движения можешь менять давление в колесах от 3,5 до 0,5 кг/см2. При давлении 1.5 и ниже проходимость почти как на гусеницах.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/