Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Чита
Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Привет всем!
Планирую как-нибудь, как в башке стукнет и бабок достаточно будет свободных прикупить более-менее живого 157-го, выкинуть родной двиг и установить TD42 от Сафаря.
Кто за, кто против? С чем столкнусь? Минусы-плюсы?
Планирую как-нибудь, как в башке стукнет и бабок достаточно будет свободных прикупить более-менее живого 157-го, выкинуть родной двиг и установить TD42 от Сафаря.
Кто за, кто против? С чем столкнусь? Минусы-плюсы?
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
1 - оформление. Увеличение мощности двигателя со 109 л.с до 145 л.с.
2 - сокращение ресурса трансмиссии - 3600 об/мин вместо 2800.
3 - установка компрессора. Родной компрессор смазывается от двигателя. Колхоз получится. К тому же компрессор - это тормоза, как следствие - еще одна проблема с регистрацией.
4 - лебедка работает от коробки отбора мощности (КОМ) на КПП. Если ставить TD42 с его КПП, то КОМ не подойдет. Стыковать КПП ЗИЛ с TD42 дорого и сложно.
5 - найти ЗИЛ-157 с живой трансмиссией и ходовой достаточно проблематично.
6 - ЗИЛ-157 даже пустой весит около 5т, Патрол вдвое легче. Соответственно ресурс TD42 сократится раза в 4.
2 - сокращение ресурса трансмиссии - 3600 об/мин вместо 2800.
3 - установка компрессора. Родной компрессор смазывается от двигателя. Колхоз получится. К тому же компрессор - это тормоза, как следствие - еще одна проблема с регистрацией.
4 - лебедка работает от коробки отбора мощности (КОМ) на КПП. Если ставить TD42 с его КПП, то КОМ не подойдет. Стыковать КПП ЗИЛ с TD42 дорого и сложно.
5 - найти ЗИЛ-157 с живой трансмиссией и ходовой достаточно проблематично.
6 - ЗИЛ-157 даже пустой весит около 5т, Патрол вдвое легче. Соответственно ресурс TD42 сократится раза в 4.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:54
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Виктор.
- Откуда: Тверь
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Когда деньги будут на покупку то пиши а так все это треп на постном масле,ты завтра протрезвеешь и скажешь нафиг надо,а мы сдесь будем перед тобой раскланиваться.RENEGADE писал(а):
как-нибудь, как в башке стукнет и бабок достаточно будет свободных -
Кто за, кто против? С чем столкнусь? Минусы-плюсы?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Чита
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Да не раскланиваться, зачем. Просто с детства машина нравится, вот - узнаю. Денги - не денги, точку зрения на чем то надо обосновать? Вот - обратился.
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Отличная машина.. Я, думаю, мы все тут на этом форуме согласны с этим! А, если не секрет, откуда предубеждение к аутентичному двигателю на ЗИЛ-157? Опыт что-ли какой, личный..? Или в уши кто вдул..? Зачем туда дизель-то какой-то от легковой машины колхозить И ещё.. Заполните профиль свой пожалуйста на форуме! Кто, откуда и т.п. С анонимами не очень как-то желание есть общаться...RENEGADE писал(а):Да не раскланиваться, зачем. Просто с детства машина нравится, вот - узнаю. Денги - не денги, точку зрения на чем то надо обосновать? Вот - обратился.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Чита
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Ну, двигатель TD42 - размером не меньше родного ) Работать может на оборотах близких к холостым, шестеренчатый ГРМ. На грузовики типа CANTER, ATLAS и пр. - устанавливаются подобные. И ничего - пять тонн волокут только в путь ) Плюс - запчастей навалом в любом лабазе. Современный относительно.zheka73 писал(а):Отличная машина.. Я, думаю, мы все тут на этом форуме согласны с этим! А, если не секрет, откуда предубеждение к аутентичному двигателю на ЗИЛ-157? Опыт что-ли какой, личный..? Или в уши кто вдул..? Зачем туда дизель-то какой-то от легковой машины колхозить И ещё.. Заполните профиль свой пожалуйста на форуме! Кто, откуда и т.п. С анонимами не очень как-то желание есть общаться...
Родной двигатель - я о нем ничего не знаю. На форуме почитал - то прокладка прогорела, то карбюратор что-то там. Свечи опять же, то, се. Запчастей - пойди найди.
Знающие люди отговаривают вообще от покупки - мол - машина прожорливая, три моста. Тяжелая - засадить в болото можно весьма крепко, хрен вытащишь. Плюс все запчасти - редкие.
Говорят - возьми 66 ГАЗ ))
Я зашел вот узнать плюсы и минусы )
Я просто планирую в деревне жить. Лес, охота, рыбалка. Пчелами заниматься, сено, коровы и так далее - нужна универсальная машина под все ) Хотел было Сафаря - но путний стоит под миллион, а с теми, что за 200-300 - связываться страшно ) Есть задумка взять того же Атласа и поствить на него сафаревские мосты..
157 опять же - чем то восхищает )
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Ты в точку попал..! Именно потому, что "знающие" люди приобретают рваньё и корчей, убитых ЗиЛов подешевле.. А потом ещё, в добавок, запускают руки в агрегаьты и системы автомобиля, занимаясь глупыми апгрейдами и "кулибинством".. Вот поэтому у этих "знающих" всё ненадёжно, и всё прогарает и ломается!! А вот Тебе секрет надежности, практичность и удовольствия от владения ЗИЛ-157: 1) Берешь и покупаешь вот такой https://drw.sh/ezpqdg за 125 т.р. 2) никому туда не даёшь "знающим умельцам" руки свои запускать 3) обслуживаешь машину согласно инструкций и наставлений 3) минимум "кулибинства" и тюнинговых настроений! Вот и всё!! Покупай, владей, удачи.. P.S. Обрати внимание на цену НОВОГО!! 157.. А Ты говоришь, миллион, Атлас..RENEGADE писал(а):
Знающие люди отговаривают вообще от покупки Хотел было Сафаря - но путний стоит под миллион, а с теми, что за 200-300 - связываться страшно )
157 опять же - чем то восхищает )
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Чита
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Сегодня товарищ подъезжал. У него отец с другом на двоих взяли 157-го. После эксплуатации родного движка - выкинули нахрен из-за конского расхода топлива. Поставили от трактора движок. Говорят - хоть ехать стал тише, зато расход - 15. Эксплуатируют для охоты. 125 без кузова, без будки? Чет дороговато, не? Лебедку вижу, есть.
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Не слушай их.. Они обманули Тебя по-доброму.. И про то, что хорошо стало тракторозилом, и про 15 л/100 км.. Это всё народный эпос... Ну, как у рыбаков в их разговорах о двухметровых щуках... Или у домохозяек про самые вкусные пироги, личного приготовления.. Просто люди любят преукрашивать и фантазировать... А тем более, охотники они, ты пишешь..RENEGADE писал(а):Сегодня товарищ подъезжал. У него отец с другом выкинули нахрен Поставили от трактора движок., зато расход - 15.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Чита
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Ну, а как на самом деле? )))