Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 22 июл 2018, 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
Сообщений: 10
Откуда: г. Чита
Пункты репутации: 6
Салага
Привет всем!
Планирую как-нибудь, как в башке стукнет и бабок достаточно будет свободных прикупить более-менее живого 157-го, выкинуть родной двиг и установить TD42 от Сафаря.
Кто за, кто против? С чем столкнусь? Минусы-плюсы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 474
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 333
ШофёрШофёрШофёрШофёр
1 - оформление. Увеличение мощности двигателя со 109 л.с до 145 л.с.
2 - сокращение ресурса трансмиссии - 3600 об/мин вместо 2800.
3 - установка компрессора. Родной компрессор смазывается от двигателя. Колхоз получится. К тому же компрессор - это тормоза, как следствие - еще одна проблема с регистрацией.
4 - лебедка работает от коробки отбора мощности (КОМ) на КПП. Если ставить TD42 с его КПП, то КОМ не подойдет. Стыковать КПП ЗИЛ с TD42 дорого и сложно.
5 - найти ЗИЛ-157 с живой трансмиссией и ходовой достаточно проблематично.
6 - ЗИЛ-157 даже пустой весит около 5т, Патрол вдвое легче. Соответственно ресурс TD42 сократится раза в 4.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:54
Сообщений: 95
Откуда: Тверь
RENEGADE писал(а):

как-нибудь, как в башке стукнет и бабок достаточно будет свободных -
Кто за, кто против? С чем столкнусь? Минусы-плюсы?

Когда деньги будут на покупку то пиши а так все это треп на постном масле,ты завтра протрезвеешь и скажешь нафиг надо,а мы сдесь будем перед тобой раскланиваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
Сообщений: 10
Откуда: г. Чита
Пункты репутации: 6
Салага
Да не раскланиваться, зачем. Просто с детства машина нравится, вот - узнаю. Денги - не денги, точку зрения на чем то надо обосновать? Вот - обратился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
RENEGADE писал(а):
Да не раскланиваться, зачем. Просто с детства машина нравится, вот - узнаю. Денги - не денги, точку зрения на чем то надо обосновать? Вот - обратился.

Отличная машина.. Я, думаю, мы все тут на этом форуме согласны с этим! А, если не секрет, откуда предубеждение к аутентичному двигателю на ЗИЛ-157? Опыт что-ли какой, личный..? Или в уши кто вдул..? Зачем туда дизель-то какой-то от легковой машины колхозить :? И ещё.. Заполните профиль свой пожалуйста на форуме! Кто, откуда и т.п. С анонимами не очень как-то желание есть общаться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
Сообщений: 10
Откуда: г. Чита
Пункты репутации: 6
Салага
zheka73 писал(а):
Отличная машина.. Я, думаю, мы все тут на этом форуме согласны с этим! А, если не секрет, откуда предубеждение к аутентичному двигателю на ЗИЛ-157? Опыт что-ли какой, личный..? Или в уши кто вдул..? Зачем туда дизель-то какой-то от легковой машины колхозить :? И ещё.. Заполните профиль свой пожалуйста на форуме! Кто, откуда и т.п. С анонимами не очень как-то желание есть общаться...


Ну, двигатель TD42 - размером не меньше родного :)) Работать может на оборотах близких к холостым, шестеренчатый ГРМ. На грузовики типа CANTER, ATLAS и пр. - устанавливаются подобные. И ничего - пять тонн волокут только в путь :)) Плюс - запчастей навалом в любом лабазе. Современный относительно.

Родной двигатель - я о нем ничего не знаю. На форуме почитал - то прокладка прогорела, то карбюратор что-то там. Свечи опять же, то, се. Запчастей - пойди найди.

Знающие люди отговаривают вообще от покупки - мол - машина прожорливая, три моста. Тяжелая - засадить в болото можно весьма крепко, хрен вытащишь. Плюс все запчасти - редкие.
Говорят - возьми 66 ГАЗ :)))
Я зашел вот узнать плюсы и минусы :))
Я просто планирую в деревне жить. Лес, охота, рыбалка. Пчелами заниматься, сено, коровы и так далее - нужна универсальная машина под все :)) Хотел было Сафаря - но путний стоит под миллион, а с теми, что за 200-300 - связываться страшно :)) Есть задумка взять того же Атласа и поствить на него сафаревские мосты..
157 опять же - чем то восхищает :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
RENEGADE писал(а):

Знающие люди отговаривают вообще от покупки Хотел было Сафаря - но путний стоит под миллион, а с теми, что за 200-300 - связываться страшно :))
157 опять же - чем то восхищает :))

Ты в точку попал..! Именно потому, что "знающие" люди приобретают рваньё и корчей, убитых ЗиЛов подешевле.. А потом ещё, в добавок, запускают руки в агрегаьты и системы автомобиля, занимаясь глупыми апгрейдами и "кулибинством".. Вот поэтому у этих "знающих" всё ненадёжно, и всё прогарает и ломается!! А вот Тебе секрет надежности, практичность и удовольствия от владения ЗИЛ-157: 1) Берешь и покупаешь вот такой https://drw.sh/ezpqdg за 125 т.р. :!: 2) никому туда не даёшь "знающим умельцам" руки свои запускать 3) обслуживаешь машину согласно инструкций и наставлений 3) минимум "кулибинства" и тюнинговых настроений! Вот и всё!! Покупай, владей, удачи.. P.S. Обрати внимание на цену НОВОГО!! 157.. А Ты говоришь, миллион, Атлас.. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
Сообщений: 10
Откуда: г. Чита
Пункты репутации: 6
Салага
Сегодня товарищ подъезжал. У него отец с другом на двоих взяли 157-го. После эксплуатации родного движка - выкинули нахрен из-за конского расхода топлива. Поставили от трактора движок. Говорят - хоть ехать стал тише, зато расход - 15. Эксплуатируют для охоты. 125 без кузова, без будки? Чет дороговато, не? Лебедку вижу, есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
RENEGADE писал(а):
Сегодня товарищ подъезжал. У него отец с другом выкинули нахрен Поставили от трактора движок., зато расход - 15.

Не слушай их.. Они обманули Тебя по-доброму.. :) И про то, что хорошо стало тракторозилом, и про 15 л/100 км.. Это всё народный эпос... Ну, как у рыбаков в их разговорах о двухметровых щуках... Или у домохозяек про самые вкусные пироги, личного приготовления.. Просто люди любят преукрашивать и фантазировать... А тем более, охотники они, ты пишешь..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 04:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
Сообщений: 10
Откуда: г. Чита
Пункты репутации: 6
Салага
Ну, а как на самом деле? :)))) :lol: :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
что-то с лебедкой....

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Рама и управление

Zenit

25

8964

22 авг 2014, 23:29

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Продам ЗИЛ-157КЕ с лебедкой шасси.

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Продажа/покупка автомобилей

аркан

26

16083

09 июн 2017, 13:16

аркан Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр