Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 авг 2019, 11:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 17:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:06
Сообщений: 104
Откуда: Москва
Пункты репутации: 27
Салага
Сергей Малыхин писал(а):
признайтесь - у вас рулевое бить должно (колеса мотылять на ходу). Судя по тому, как продольная тяга стоит. Рискованный способ рулевое усилить...
И безопасности ни что не угрожает (и сцепление, и рулевое не зависимо ни от чего работают). И ни каких сварных швов у меня нет. Все заводское.

Это вы про чью схему написали????
У меня колеса на ходу не бьет и сцепление и рулевое независимо друг от друга работают.
Угол наклона рулевой тяги у меня совпадает с оригиналом - так что даже в теории все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 06:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 587
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 21
Салага
аэронафт писал(а):
Это вы про чью схему написали????
У меня колеса на ходу не бьет и сцепление и рулевое независимо друг от друга работают.
Угол наклона рулевой тяги у меня совпадает с оригиналом - так что даже в теории все нормально.

Я не обратил внимания на авторов фото - сварная тяга под углом стояла на одном из фото. Родная стоит параллельно земле. А доводы о биении - из результата поисков причин на чужих машинах (и УАЗики, и 157-ые). И при полном отсутствии понятий о 157-ом, разворошил память отработавших на них по 10-15 лет водителей. (Служил в вооруженных силах - не считается за опыт). Так вот о ГУРе - их рассказы, что бил у всех самодел. Рыскание и аварии из-за него привели к окончанию экспериментов.
А сцепление, пардон, тоже не помню у кого здесь, педалью в ГУР иль куда еще упиралось.
Естественно. я принял вариант на мой взгляд самый умный. но к сожалению в исполнении не видел. Человек, что делал (МАЗовский ГУР на 157), умер 10 лет назад. Мне его брат по памяти рассказал. Оказалось на практике гораздо сложнее. Но результат - обалденный.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 08:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 587
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 21
Салага
Посмотрел видео с гибридом ЗИЛ-ЗИС-МТЗ. По моему мнению оценить качество управления автомобилем на проселочной дороге сложно.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 20:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:06
Сообщений: 104
Откуда: Москва
Пункты репутации: 27
Салага
Сергей Малыхин писал(а):
- сварная тяга под углом стояла на одном из фото. Родная стоит параллельно земле. .

На АРМЗе , где ставили гидрак на мой Поларис мастера рекомендовали поставить более длинную сошку ( от бычка помоему). Наверное это для подстраховки от рысканий - ведь при более длинной сошке продольная тяга встанет паралельно земле.....
Я сначала на эту рекомендацию не обратил внимания...Спасибо Вам что вернули меня к этой мысли. Буду менять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 04:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 587
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 21
Салага
Сошка с ЛАЗа. Один в один встает. Только длиннее. Говорят от одной ее руль легче становится (или 157-овскую на ЛАЗА ставили, но скорее наоборот). С бычка врядли - шлицы другие будут.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр